Как зарегистрировать устав бюджетного учреждения в новой редакции в налоговой в 2024 году

08.07.2024 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как зарегистрировать устав бюджетного учреждения в новой редакции в налоговой в 2024 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Если в обществе с ограниченной ответственностью изменились какие-либо данные, содержащиеся в уставе, оставлять основной документ компании в прежнем виде нельзя. Изменения обязательно должны быть внесены, причем незамедлительно и в одном из допустимых законом форматов.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ

  1. Заказчик после выбора необходимой ему юридической услуги заполняет Онлайн-заказ юридических услуг на веб-сайте Исполнителя.
  2. Для оказания юридических услуг Исполнителем Заказчик обязуется указать в Онлайн-заказе юридических услуг полную и достоверную информацию для оказания услуг, а также приложить скан-копии документов в хорошем качестве в формате pdf, jpg, doс, rtf в соответствии со списком необходимых документов, указанных в Онлайн-заказе юридических услуг.
  3. После заполнения Онлайн-заказа юридических услуг на веб-сайте Исполнителя Заказчик производит акцепт настоящей оферты путем полной оплаты стоимости юридических услуг.
  4. В соответствии с настоящей Офертой Исполнитель приступает к оказанию юридических услуг при одновременном соблюдении следующих условий:
    • Заказчик заполнил Онлайн-заказ юридических услуг и произвел акцепт Оферты путем полной оплаты стоимости юридических услуг;
    • Указанных в Онлайн-заказе сведений и приложенных документов достаточно для оказания услуг (при недостаточности сведений и/или документов Исполнитель запрашивает у Заказчика дополнительную информацию, на время предоставления дополнительной информации приостанавливается оказание юридических услуг по Онлайн-заказу).

    СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ОФЕРТЫ

    1. Акцепт Оферты Заказчиком в соответствии с п. 1.3. настоящей Оферты, влечет заключение Договора оказания юридических услуг на условиях Оферты (статья 438 Гражданского Кодекса РФ).
    2. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Заказчиком и действует:
      1. до момента исполнения Сторонами обязательств по Договору, а именно оплаты Заказчиком стоимости Услуг и оказания Исполнителем юридических услуг, акцептированных Заказчиком.
      2. до момента расторжения Договора.
    3. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Исполнителем изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента опубликования, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при их опубликовании.
    1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, которые сторона по настоящему Договору оферты не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, срок исполнения обязательств в соответствии с настоящим Договором отодвигается соразмерно времени, в течение которого продолжают действовать такие обстоятельства, без возмещения каких-либо убытков. К таким событиям чрезвычайного характера, в частности, относятся: наводнения, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, иные явления природы, эпидемия, пандемия, а также война или военные действия, террористические акты; перепады напряжения в электросети и иные обстоятельства, приведшие к выходу из строя технических средств какой-либо из сторон.
    2. Сторона, для которой создалась ситуация, при которой стало невозможно исполнять свои обязательства из-за наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана о наступлении, предположительном сроке действия и прекращения этих обстоятельств незамедлительно (но не позднее 5 (пяти) рабочих дней) уведомить в письменной форме другую сторону.
    3. В случае спора о времени наступления, сроках действия и окончания обстоятельств непреодолимой силы заключение компетентного органа в месте нахождения соответствующей Стороны будет являться надлежащим и достаточным подтверждением начала, срока действия и окончания указанных обстоятельств.
    4. Неуведомление или несвоевременное уведомление стороны о начале действия обстоятельств непреодолимой силы лишает ее в дальнейшем права ссылаться на них как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Договору.
    5. Если обстоятельства непреодолимой силы и/или их последствия продолжают действовать более 30 (тридцати) календарных дней подряд, то Договор, заключенный на условиях настоящей Оферты, может быть расторгнут по инициативе любой из сторон путем направления в адрес другой стороны письменного уведомления.

    Как зарегистрировать изменения в устав бюджетного учреждения в налоговой

    Для внесения изменений в учредительные документы юридического лица в налоговые органы необходимо представить:. Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:.

    Если вы не желаете каждое собрание проводить в присутствии нотариуса, то нужно внести и отразить в уставном документе иной метод подтверждения принятых решений. Например, аудио- или видеозапись собраний либо подписание составленного протокола всеми участниками или специально уполномоченными для этого лицами. Вас также может заинтересовать: Восстановление учредительных документов ООО: порядок действий. Главная тема повестки дня: необходимость внести изменения в действующий устав объединения.

    Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются ст. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенного учреждения для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти государственный орган , орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение п.

    Во-первых, учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также иным имуществом в случаях, установленных в законе (п. 3 ст. 123.21 ГК РФ)*. Если денежных средств или имущества будет недостаточно, собственник соответствующего имущества будет нести субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения. Такие случаи предусмотрены для государственного и муниципального учреждения, а также для частного учреждения.

    Предварительный контроль будет осуществляться только на стадии санкционирования бюджетных расходов по целевым субсидиям и бюджетным инвестициям п. Наибольшей имущественной и финансовой самостоятельностью будут обладать автономные бюджетные учреждения, которые должны решать задачи в сфере социального развития.

    Какие учредительные документы нужны ООО в работе

    В процессе деятельности организация взаимодействует со множеством лиц: партнерами по бизнесу, контрагентами, инвесторами, проверяющими и контролирующими органами.

    Все они в определенный момент времени запрашивают документы, содержащие детальную информацию об осуществляемой организацией деятельности, лицах, входящих в состав учредителей, генеральном директоре и т.д. В уставе перечисленных сведений нет. Он не содержит информации о кодах ОКВЭД, паспортных данных и ФИО учредителей и руководителя. Эти сведения можно получить из регистрационных и внутренних документов организации, называемых также учредительными.

    Что же такое учредительные документы в общем смысле этого слова? Какие документы определяют деятельность организации и лиц, действующих от ее имени?

    Учредительные документы ООО, с практической точки зрения, — это бумаги, содержащие основополагающую информацию о самой компании, лицах ее учредивших и управляющих ею, о кодах ОКВЭД, юридическом адресе и т.д.

    Как зарегистрировать устав ООО в новой редакции. Как написать устав ООО

    Порядок внесения изменений в учредительный документ на практике определяется формой собственности предприятия.

    В случае с ООО внесение изменений в уставный документ может потребоваться при следующих обстоятельствах:

    • изменение данных, связанных с наименованием компании;
    • смена фактического адреса;
    • повышение или сокращение размера уставного капитала;
    • формирование новых филиалов и подразделений;
    • изменения в кодовых значениях ОКВЭД;
    • установление иного порядка распределения прибыли;
    • перемещение срока полномочий руководящего состава;
    • смена управляющего аппарата.

    Утверждение нового устава в этом случае происходит в рамках собрания. Впоследствии документ подлежит проведению регистрационной процедуры в налоговой инспекции. Правки могут иметь непосредственную взаимосвязь со сменой названия и прочих пунктов. Для организации процедуры требуются следующие бумаги:

    • заявление по форме Р13001;
    • новая версия устава;
    • протокол;
    • чек-квитанция;
    • доверенность (если вместо заявителя действует доверенное лицо).

    Уставной капитал обязательно увеличивается в следующих случаях:

    1. Новый участник входит в состав учредителей. Он вносит свою долю в уставный капитал. В связи с этим доли других перераспределяются. Изменения отражаются в уставе и регистрируются в ФНС.
    2. При смене вида деятельности. Для банков, кредитных и страховых учреждений, предприятий по производству алкоголя, игровых заведений минимальный порог на порядок выше.
    3. Если уставный капитал меньше обязательных сумм (ФЗ № 312 от 30.12.2008).
    4. Если один из собственников хочет увеличить свою долю.

    Как внести изменения в устав ООО в 2021 году

    Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение). При этом обращаем ваше внимание на то, что при создании учреждения не допускается соучредительство нескольких лиц.

    Процедура создания частного образовательного учреждения должна включать в себя выбор режима налогообложения, видов деятельности, структуры органов управления частного учреждения, решение вопросов аренды/покупки помещения и принятие решения по другим важным вопросам. Решение данных вопросов в процессе создания НКО помогут снизить финансово-управленческие риски в будущем. Поэтому до начала регистрации и разработки документов нужно “нарисовать” структуру будущего ЧУ, предусмотреть нюансы в учредительных документах и т.д. Конечно, оценить риски и придумать механизм их минимизации может и сам учредитель, пользуясь знаниями, полученными в университете, собственным опытом, специальной литературой, однако юрист, обладающий опытом в соответствующей сфере и специализацией, сможет провести оценку и составить схему работы ЧУ быстрее, пользуясь собственным практическим опытом.

    Обратите внимание! На основании ст. 123.23 ГК РФ, частное учреждение полностью или частично финансируется собственником его имущества. Частное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам частного образовательного учреждения несет собственник его имущества.

    При определении структуры органов управления ЧУ нужно учитывать требования закона:

    • Учредитель (собственник имущества) принимает решения по “особо” важным вопросам)

    • Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации (ректор, директор, заведующий, начальник или иной руководитель), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

    • Формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: общее собрание (конференция) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования — общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации); педагогический совет (в образовательной организации высшего образования — ученый совет); может быть сформирован попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом соответствующей образовательной организации.

    • В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации создаются советы обучающихся (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования — студенческие советы), советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные, а также действуют профессиональные союзы обучающихся и (или) работников образовательной организации

    Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления частного образовательного учреждения, порядок принятия ими решений и выступления от имени учреждения устанавливаются уставом.

    Особенности создания и регистрации частного образовательного учреждения

    • Важным отличительным признаком частного образовательного учреждения от других форм некоммерческих организаций является наличие субсидиарной ответственности собственника имущества частного учреждения.
    • Частное учреждение не имеет членства, т.е. учредитель (собственник) учреждения не становится его членом после регистрации НКО. Учредитель частного учреждения является собственником имущества этого учреждения.
    • Частные образовательные учреждения вправе заниматься приносящей доход деятельностью (предпринимательской деятельностью), но только в случае, если это предусмотрено учредительными документами частного учреждения.

    Сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа частного образовательного учреждения, по которому осуществляется связь с ЧУ, предоставляются на государственную регистрацию объединения. Они указываются в заявлении на регистрацию. После выбора адреса получаем от собственника помещения документы, подтверждающие использование “юридического” адреса: гарантийное письмо о предоставлении адреса для регистрации частного учреждения, копию документа о праве собственности, договор аренды (если помещение арендуется). Эти документы для регистрации необязательны, но могут пригодиться в будущем для законного функционирования организации.

    Форма заявления утверждена Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@. Для регистрации частного образовательного учреждения нужно заполнить: титульный лист, лист со сведениями об учредителе, о руководителе (иных лицах, осуществляющих его функции) и со сведениями о заявителе. Учитывайте общие и специальные требования к заполнению заявления. Если этого не сделать, то в госрегистрации может быть отказано.

    Последнюю страницу листа Н (разд. 5) учредитель заполняет собственноручно и подписывает ее:

    • при подаче документов лично или через нотариуса — в присутствии работника регистрирующего органа или нотариуса соответственно
    • при его направлении в форме электронных документов — усиленной квалифицированной электронной подписью

    При нотариальном удостоверении заявления расходы на нотариуса составят 5000-10000 рублей.

    Размер госпошлины за регистрацию частного учреждения — 4 000 рублей.

    Реквизиты для уплаты госпошлины можно получить в регистрирующем органе (на сайте данного органа). Отнеситесь внимательно к заполнению квитанции на уплату госпошлины, так как возврат неверно уплаченной пошлины занимает достаточно длительное время (не менее месяца).

    Для изменения устава в 2021 году подготовьте следующие документы:

    • Решение единственного участника ООО или протокол общего собрания о внесении изменений в устав,
    • Устав в новой редакции или лист изменений в устав,
    • Заявление по форме Р13014.
    1. Документы для внесения изменений в устав
      1. Протокол общего собрания участников ООО
      2. Решение единственного участника ООО
      3. Новая редакция устава
      4. Лист изменений в устав
      5. Форма № Р13014
    2. Подача документов в налоговую

    О любых изменениях, связанных с уставом ООО, нужно уведомлять налоговую в течение 3-х дней с момента оформления протокола собрания или решения участника. Протокол и решение требуют нотариального удостоверения, если в уставе не указаны иные способы их заверения (подписание всеми учредителями, видеофиксация и др.).

    Для внесения небольших по объему изменений в устав, можно обойтись листом изменений. Для значительных корректировок или объемных сведений проще принять устав в новой редакции. Для государственной регистрации измененных данных подайте в налоговую форму № Р13014.

    аналогичных документов, доступных с полным текстом:

    • Претензия на замену товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств, уплаченных за товар (примерная форма)

    Как зарегистрировать устав ООО в новой редакции. Как написать устав ООО

    Порядок внесения изменений в учредительный документ на практике определяется формой собственности предприятия.

    В случае с ООО внесение изменений в уставный документ может потребоваться при следующих обстоятельствах:

    • изменение данных, связанных с наименованием компании;
    • смена фактического адреса;
    • повышение или сокращение размера уставного капитала;
    • формирование новых филиалов и подразделений;
    • изменения в кодовых значениях ОКВЭД;
    • установление иного порядка распределения прибыли;
    • перемещение срока полномочий руководящего состава;
    • смена управляющего аппарата.

    Утверждение нового устава в этом случае происходит в рамках собрания. Впоследствии документ подлежит проведению регистрационной процедуры в налоговой инспекции. Правки могут иметь непосредственную взаимосвязь со сменой названия и прочих пунктов. Для организации процедуры требуются следующие бумаги:

    • заявление по форме Р13001;
    • новая версия устава;
    • протокол;
    • чек-квитанция;
    • доверенность (если вместо заявителя действует доверенное лицо).

    Уставной капитал обязательно увеличивается в следующих случаях:

    1. Новый участник входит в состав учредителей. Он вносит свою долю в уставный капитал. В связи с этим доли других перераспределяются. Изменения отражаются в уставе и регистрируются в ФНС.
    2. При смене вида деятельности. Для банков, кредитных и страховых учреждений, предприятий по производству алкоголя, игровых заведений минимальный порог на порядок выше.
    3. Если уставный капитал меньше обязательных сумм (ФЗ № 312 от 30.12.2008).
    4. Если один из собственников хочет увеличить свою долю.

    В ФНС в случае изменения размера уставного капитала необходимо зарегистрировать устав в налоговой и подать документы:

    • заполненную форму Р13001, лист В и листы об участниках общества (Г–И) (Письмо ФНС России от 31.01.2014 № СА-4-14/1645@);
    • новую редакцию с измененным размером капитала — 2 шт.;
    • квитанцию об плаченной госпошлине;
    • протокол (решение) об увеличении УК;
    • заявление о входе в состав общества нового участника или о дополнительных вкладах от собственников.

    УК уменьшается:

    1. При возвращении части УК участникам общества.
    2. При уменьшении УК в виде имущества.
    3. Если стоимость УК больше стоимости чистых активов.
    4. Если участник вышел из общества и его доля не была распределена в течение года.

    Когда капитал ООО уменьшается, перед тем как отнести документы в ФНС, участники общества подают заполненную форму Р14002. И опубликовывают в Вестнике госрегистрации извещение о сокращении размера УК.

    Предоставляются:

    • заполненная форма Р13001, лист В;
    • устав с измененным УК — 2 шт.;
    • квитанция об плаченной госпошлине;
    • протокол (решение) об уменьшении УК.

    Если организация меняет юридический адрес в границах населенного пункта, в ФНС подаются:

    • заявление Р13001: заполненные титульный лист, Б, М;
    • решение или протокол участников общества о смене адреса;
    • новая редакция в двух экземплярах;
    • подтверждение оплаты госпошлины;
    • бумаги на новый адрес (копия свидетельства собственности, договор аренды).

    Закон не обязывает юридических лиц включать в устав коды ОКВЭД (п. 2 ст. 12 ФЗ № 14-ФЗ). Обязательно это только для некоммерческих организаций и унитарных предприятий. При смене вида работ компании беспокоиться о том, чтобы зарегистрировать устав в новой редакции, нет необходимости. Но если вносят новые сведения в ЕГРЮЛ, в ФНС подают:

    • заявление Р14001 (заполнены титульный лист, Н, Р);
    • решение о внесении изменений (приказ генерального директора, протокол или решение единственного участника).

    Укажите не менее четырех цифр ОКВЭД, подлежащего внесению в ЕГРЮЛ. Проверьте правильность кодов в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК 029-2014.

    Если правки составляют не более 3 пунктов, документ не нужно переделывать полностью. Основные шаги регистрации мы уже перечислили. Теперь о документах, которые нужны для нотариального заверения формы Р13001:

    • ОГРН;
    • ИНН/КПП;
    • протокол (решение) об изменениях в уставе;
    • документ о полномочиях директора (например, приказ о назначении);
    • предыдущий устав;
    • паспорт руководителя.

    Разделы Устава должны содержать следующую информацию:

    • способы принятия и оформления решений собрания;
    • наследование и продажа долей;
    • распределение дохода между учредителями с учетом доли и деятельности каждого.

    Согласно действующему законодательству, участники могут решать большинство вопросов сами.

    Как зарегистрировать изменения в уставе

    В течение 5 дней с момента получения всех бумаг налоговая инспекция регистрирует изменения в ЕГРЮЛ. После истечения срока регистрации новой редакции устава заявитель может получить выписку из реестра и заверенную копию учредительного документа.

    Регистрация нового устава (форма р13001) не займет у вас много времени, если вы воспользуетесь нашим сервисом. Выбирайте подходящие шаблоны, заполняйте их данными о компании и скачивайте готовые документы.

    С этим шаблоном часто используют:

    • Протокол одобрения крупной сделки АО
    • Решение единственного акционера
    • Уведомление акционеров о проведении собрания
    • Проведение общего собрания акционеров

    Популярные документы и процедуры:

    • Материальная ответственность
    • Договор найма квартиры
    • Договор дарения
    • Форма р11001
    • Коллективный договор

    Изменения в уставе НКО

    При наличии подобных изменений в ЕГРЮЛ предоставляется заявление РН0004 с соответствующим приложением, в котором отображена вся новая информация. Помимо этого, если изменения касаются кодов ОКВЭД (добавление, исключение и т.д.), паспортных данных членов НКО, адреса организации в органы ФНС предоставляется заявление Р14001.

    • изменение адреса НКО;
    • изменение данных лиц-участников, осуществляющих свою деятельность от имени НКО без доверенности;
    • изменения видов экономической деятельности, подлежащих внесению или исключению из ЕГРЮЛ;
    • изменения в наименовании структурного отделения НКО;
    • появление нового филиала и др.

    Изменения в устав автономного учреждения заявление налоговую

    Форма Р13001 состоит из заявления, представляющего собой одну страницу, и приложения к заявлению – это листы А-Н. Форма Р13001 содержит пункты, в которые необходимо внести сведения для идентификации юридического лица государственным регистрирующим органом. Также форма содержит перечень пунктов, в которые вам нужно будет внести интересующие вас изменения в уставе ООО. 2 Заполните форму Р13001 и при сдаче документов на изменение устава ООО подшейте ее к приложениям с подробным изложением изменений.

    При подаче на госрегистрацию изменений в налоговую с формой Р13001, заверенной нотариусом, подаются два экземпляра устава ООО в новой редакции, оплаченная квитанция госпошлины о внесении изменений в учредительные документы ООО, решение (протокол) о регистрации устава ООО в новой редакции.

    Устав бюджетного учреждения

    Татьяна Васильевна!Порядок утверждения устава казенных и бюджетных учреждений урегулирован Федеральным законом «О некоммерческих организациях». Согласно ст. 14 данного Федерального закона устав бюджетного и казенного учреждения утверждается учредителем. Изменения в устав бюджетного или казенного учреждения вносятся в порядке, установленном: Правительством Российской Федерации — в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений; высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации; местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

    Согласно ч. 3 ст. 14 Федерального закона N 7-ФЗ в учредительных документах бюджетного учреждения должны содержаться: наименование учреждения с указанием на характер его деятельности, организационно-правовую форму и тип, его местонахождение, сведения о собственнике имущества, предмет и цели деятельности, сведения о филиалах и представительствах; источники формирования имущества; порядок внесения изменений в учредительные документы и использования имущества в случае ликвидации; исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано; указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также иные положения, предусмотренные законодательством.

    Особенности оказания платных услуг бюджетными учреждениями

    Кроме того, ФБУ установлена процедура проведения работ по определению уполномоченных организаций в области охраны судов, в соответствии с которой экспертиза производится после оформления соответствующих гражданских правовых отношений. Поэтому суд посчитал неправомерным вывод ФАС о наличии в действиях ФБУ нарушений Закона о защите конкуренции .

    Распоряжением данного комитета утверждено положение о порядке и условиях оказания платных услуг (выполнения работ), относящихся к основным видам деятельности, муниципальными бюджетными учреждениями в сфере благоустройства. Один из разделов положения определяет порядок и условия оказания платных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями сверх установленного им муниципального задания. Услуги по приему и размещению снега на снегоприемных площадках в перечень услуг, установленный муниципальным заданием, не входят – таким образом, порядок оказания данных услуг подпадает под действие положения.

    Уведомление о реорганизации.

    Решения учредителей также обычно дублируют нормы законодательства (но с детализацией) – указывается, какие действия и в какой срок надо произвести реорганизуемым учреждениям. В силу ст. 13.1 Закона о реорганизации учреждениям следует:

    • в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации сообщить в письменной форме в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о ее форме, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более учреждений такое уведомление направляется учреждением, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным в решении о реорганизации. На основании этого уведомления регистрирующий орган в срок не более трех рабочих дней вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что учреждение (учреждения) находится (находятся) в процессе реорганизации;

    • после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц размещать уведомление о реорганизации в органах печати, публикующих данные о государственной регистрации юридических лиц. В уведомлении указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом или продолжающем деятельность в результате реорганизации учреждении, ее форма, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные законом;

    • в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в письменной форме уведомить известных учреждению его кредиторов. Кредитор учреждения, если его права требования возникли до опубликования первого уведомления о реорганизации учреждения, вправе потребовать в судебном порядке досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности досрочного исполнения – прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков, за исключением случаев, установленных законом или соглашением кредитора с реорганизуемым учреждением. Предъявление кредиторами требований не является основанием для приостановления процедуры реорганизации учреждения.

    Составление заявления

    Для создания государственного учреждения существует конкретная форма заявления, требующая последовательного заполнения. Оно должно содержать ряд данных о будущей организации.

    • Необходимо указать в заявлении правовую форму и местонахождение самой организации, а также адрес органа, осуществляющего высшее руководство.
    • Требуется вписать номер телефона вместе с международным кодом, указать учредителей и их данные, дату принятия решения о создании государственного учреждения.

    Правильно составить заявление без опыта довольно сложно.

    • Требуется проверить все регулярно обновляемые нормативные акты, касающиеся документов данного типа.
    • Необходимо несколько раз проверить качество заполнения и только после этого подать заявление в Министерство Юстиции.

    Порядок и процедура государственной регистрации государственного федерального, бюджетного, казенного и т.п. учреждения рассмотрены ниже.


    Похожие записи: