Правила заполнения формы 0503769 в 2022 году

29.05.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила заполнения формы 0503769 в 2022 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Особенности формирования показателей в квартальной бухгалтерской отчетности 2016 г. определены в Письме Минфина России N 02-07-07/39110, Федерального казначейства N 07-04-05/02-493 от 04.07.2016, а также в Письме Минфина России от 18.07.2016 N 02-06-07/41975. В последнем чиновники финансового ведомства отмечают следующее.

Какие показатели отражаются в отчетной форме?

Порядок составления форм бухгалтерской отчетности приведен в Инструкции N 33н . В соответствии с п. 69 указанной Инструкции данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности автономного учреждения в разрезе видов расчетов приводятся в сведениях (ф. 0503769). Названная форма включена в разд. 4 «Анализ показателей отчетности учреждения» пояснительной записки (ф. 0503760) и составляется раздельно:

  1. по дебиторской и кредиторской задолженности;
  2. по видам финансового обеспечения:
  • собственные доходы учреждения (КВФО 2);
  • субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (КВФО 4);
  • субсидии на иные цели (КВФО 5);
  • субсидии на цели осуществления капитальных вложений (КВФО 6);
  • средства по обязательному медицинскому страхованию (КВФО 7);
  • средства во временном распоряжении (КВФО 3).

Инструкция о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н.

Периодичность представления формы — квартальная, годовая.

Отчетная форма имеет три раздела:

  • в разд. 1 отражаются суммы дебиторской и кредиторской задолженности учреждения с выделением сумм, по которым в срок, предусмотренный правовым основанием возникновения задолженности, обязательства кредитором (дебитором) не исполнены (далее — просроченная кредиторская (дебиторская) задолженность);
  • в разд. 2 содержится аналитическая информация о просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности учреждения;
  • в разд. 3 раскрывается аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности.

Таким образом, в сведениях (ф. 0503769) учреждение отразит информацию, которая формируется на счетах 205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 302 00, 303 00, 304 00. Напомним, что показатели отчетной формы должны быть подтверждены соответствующими регистрами бухгалтерского учета, которыми, в частности, являются главная книга (ф. 0504072) и карточка учета средств и расчетов (ф. 0504051).

Дополнительно к вышесказанному отметим, что достоверность отражения дебиторской (кредиторской) задолженности учреждение обеспечивает посредством инвентаризации всех расчетов по счетам бухгалтерского учета.

Порядок инвентаризации имущества и обязательств устанавливается в рамках сформированной согласно положениям законодательства РФ учетной политики (п. п. 6, 20 Инструкции N 157н ). При этом общие правила инвентаризации предусмотрены Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49.

Отражение в сведениях (ф. 0503769) показателей по счету 0 304 06 000

Один раз в месяц мы делаем подборку статей, рекомендаций, новостей по актуальным темам и совершенно бесплатно рассылаем ее нашим подписчикам.

В пункте 1 слова «согласно приложению» заменить словами «согласно приложению № 1».

В случае, если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление бухгалтерской отчетности другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, учреждение обязано по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии бухгалтерской отчетности, составленной в виде электронного документа.

Сведения (ф. 0503766) формируются учреждением (обособленным подразделением) в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности): субсидии на иные цели (код вида – 5), субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида – 6).

Однако требования главных распорядителей и финансовых органов отдельных регионов могут отличаться от федеральных требований. Для того чтобы отчеты ф.0503169, ф.0503769 могли быть заполнены по требованиям различных получателей отчетности реализованы специальные настройки заполнения и выгрузки отчетов.

Бюджетники составляют бухгалтерскую отчетность ежеквартально на 01.04, 01.07, 01.10 и за год на 01.01 и передают в вышестоящий государственный орган-учредитель. Возможна подача как на бумаге, так и в электронном виде.

Иными словами, в нее включаются все таблицы, приложения и иные сведения, входящие в состав пояснительной записки согласно инструкциям № 33н, 191н.

Согласно Приказу Министерства финансов РФ 25.03.2011 № 33н все графы заполняются отдельно в зависимости от типа финансового обеспечения и задолженности:

  • собственные доходы учреждения;
  • субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
  • субсидии на иные цели;
  • субсидии на цели осуществления капитальных вложений;
  • средства по обязательному медицинскому страхованию.

Правила формирования сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (заполнение формы 0503769) изложены в пункте 69 Инструкции № 33н. Также разъяснения с примерами есть в пункте 4 раздела I, пункте 3 раздела II письма от 04.07.2016 Минфина России № 02-07-07/39110 и Казначейства России № 07-04-05/02-493.

В Сведениях указывают обобщенные данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период.

Приложение нужно составить:

  • раздельно по всем видам финансового обеспечения (КФО 2, 3, 4, 5, 6, 7);
  • отдельно по дебиторской и отдельно по кредиторской задолженности.

Сведения (ф. 0503769) состоят из трех разделов:

  1. Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности учреждения.
  2. Сведения о просроченной задолженности.
  3. Аналитическая информация о движении просроченной дебиторской, кредиторской задолженности.

Раздел 1. Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности учреждения

По дебиторской задолженности раздел 1 составляется в части дебетовых остатков по счетам:

  • 0 205 00 000 «Расчеты по доходам»;
  • 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам»;
  • 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами»;
  • 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам»;
  • 0 210 10 000 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС»;
  • 0 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами»;
  • 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты».

По кредиторской задолженности раздел 1 составляется в части кредитовых остатков по счетам:

  • 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам»;
  • 303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты»;
  • 304 02 «Расчеты с депонентами»;
  • 304 03 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда»;
  • 304 04 «Внутриведомственные расчеты»;
  • 205 00 «Расчеты по доходам»;
  • 208 00«Расчеты с подотчетными лицами»;
  • 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам»;
  • 3 304 01 000 «Средства во временном распоряжении».

Особенности, которые следует учесть при заполнении сведений:

  1. Остаток по счету 0 210 06 000 «Расчеты с учредителем» в отчет (ф. 0503769) не включается, поскольку отражает не фактическую задолженность перед учредителем, а всего лишь показатель стоимости ОЦИ, которым учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.
  2. Дебетовый остаток по счету 302 13 в Сведениях (ф. 0503769) отражать нельзя. Дело в том, что любые дебетовые остатки надо отражать в сведениях о дебиторской задолженности. Но для них счет 302 13 не предусмотрен. Поэтому переплату пособий надо сначала перенести в бухучете на счет 206 13 «Расчеты по авансам по начислениям на выплаты по оплате труда». А затем отразить остаток по этому счету в Сведениях по дебиторской задолженности.

Все показатели должны быть подтверждены регистрами бухучета.

В разделе 1 на начало года и конец отчетного периода выделяются суммы:

  • долгосрочной задолженности (срок исполнения которой по правовому основанию превышает 12 месяцев);
  • просроченной задолженности (срок исполнения которой по правовому основанию уже наступил).

В графах 5–8 «Изменение задолженности» указываются данные уменьшения и увеличения общей суммы задолженности:

  • по денежным расчетам – в корреспонденции со счетами 201 00 «Денежные средства учреждения»;

по неденежным расчетам: зачет переплаты одних видов платежей в счет других видов платежей, авансовых платежей, обязательств, субсидий и т. п. – в корреспонденции с соответствующими счетами аналитического учета: 205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 302 00, 303 00, 304 06.

Обороты в графах 5–8 указываются даже в том случае, если на начало и конец периода по ним нет остатков задолженности (п. 4 письма Минфин России от 01.07.2016 № 02-06-10/38930).

Раздел 2. Сведения о просроченной задолженности

В разделе 2 указывается информацию только о просроченной задолженности:

  • сумма (графа 2);
  • дата возникновения задолженности и исполнения ее по правовому основанию (договору, счету, исполнительному документу и т. п.) (графы 3–4) в формате «ММ.ГГГГ»;
  • кредитор (дебитор), причина образования (графы 5–8). Сами учредители в 2016 году при сдаче формы в МОУ ФК эту информацию не заполняют (абз. 2 п. 4.4 письма от 17.03.2016 Минфина России № 02-07-07/15237, Казначейства России № 07-04-05/02-178). Но они могут потребовать от учреждений заполнить эти графы.

Важные новости для бухгалтера бюджетной сферы за июнь

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел обращение по вопросу заполнения граф «Неденежные расчеты» в формах «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)» и «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)» (далее — Сведения (ф. 0503169), Сведения (ф. 0503769) и сообщает следующее.

Согласно статье 3 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность — информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 11 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256н, показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности, сформированной субъектами отчетности, используются в качестве исходных данных для целей подготовки информации о статистике государственных финансов, статистической отчетности, в том числе для формирования статистических моделей, для финансового и (или) экономического анализа.

Единый порядок составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включающий перечень и объем показателей, отражаемых в составе бюджетной отчетности, установлен Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (далее — Инструкция N 191н).

Возник вопрос о заполнении граф «Неденежные расчеты» в формах «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)» и «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)».

В графах 5, 6 Сведений (ф. 0503169) отражается общая сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 5) с указанием сумм по неденежным расчетам (графа 6).

В графах 7, 8 Сведений (ф. 0503169) отражается общая сумма уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 7) с указанием сумм по неденежным расчетам (графа 8).

Таким образом, в графах 6, 8 Сведений (ф. 0503169) отражаются обороты по счетам, за исключением счетов, отражающих движение денежных средств.

Информация об увеличении (уменьшении) дебиторской (кредиторской) задолженности раскрывается также в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), но без выделения отдельных показателей в части денежных (неденежных) расчетов.

При этом Сведения (ф. 0503169) формируются в составе Пояснительной записки (ф. 0503160) и содержат уточняющую информацию о дебиторской (кредиторской) задолженности дополнительно к показателям, отраженным в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).

Читайте также:  Как уйти в декрет в 2023 году

Другие формы бюджетной отчетности не содержат показателей, отражающих обороты по денежным (неденежным) расчетам, в связи с этим междокументный контроль по таким оборотам не требуется.

О том, как в отчете (ф. 0503738) отразить сумму дебиторской задолженности, образовавшейся на отчетную дату у учреждения по счету 4 303 02 000, читайте в этой рубрике.

У учреждения на отчетную дату (1 апреля 2017 года) по счету 4 303 02 000 имеется дебиторская задолженность, образовавшаяся в результате превышения суммы выплат пособий по временной нетрудоспособности в I квартале 2017 года над суммой начисленных страховых взносов. Как отразить сумму задолженности в отчете (ф. 0503738)?

Сумма превышения принятых и исполненных денежных обязательств над суммой принятых обязательств будет отражаться в графе 10 отчета (ф. 0503738) со знаком минус. Из положений п. 1.7.6 Письма Минфина РФ от 02.02.2017 № 02-07-07/5669 следует, что превышение показателя графы 9 над показателем графы 7 допустимо только в случае наличия на отчетную дату дебетового остатка по счету 0 303 02 000 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Причины, приведшие к превышению суммы исполненных денежных обязательств над суммой принятых обязательств, подлежат отражению в пояснительной записке (ф. 0503760). Разъяснения, приведенные в письме, касаются составления бюджетной отчетности, но, по нашему мнению, вполне могут применяться и в данном случае.

Обоснование. Отчет (ф. 0503738) заполняется в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности) учреждения (п. 47 Инструкции № 33н). Форма включает в себя три раздела:

  • «Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;
  • «Обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита учреждения»;
  • «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

Операции, описанные в вопросе, будут отражаться в разд. 1 формы.

Предлагаем рассмотреть порядок заполнения отчета (ф. 0503738) и применения положений п. 48 Инструкции № 33н на примере.

Пример

Размер плановых назначений по начислениям на выплаты по оплате труда на 2017 год (утвержден планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения) утвержден в сумме 2 100 720 руб. Бюджетное учреждение в I квартале 2017 года начислило страховые взносы в сумме 525 180 руб. За январь – февраль 2017 года учреждением были начислены и перечислены в бюджет суммы страховые взносы в размере 350 000 руб. В марте 2017 года была начислена сумма страховых взносов, равная 175 180 руб. В этом же месяце размер пособий, начисленных работникам учреждения, составил 178 000 руб. Поскольку сумма выплат превышает размер начисленных страховых взносов, на отчетную дату (на 1 апреля 2017 года) образовались дебиторская задолженность по счету 4 303 02 830 в сумме 2 820 руб.

В Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (далее – Сведения) приводятся обобщенные данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности субъекта бюджетной отчетности в разрезе видов расчетов (п. 167 Инструкции, утв. Приказом Минфина от 28.12.2010 № 191н).

Сведения представляются по состоянию на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, раздельно по дебиторской и по кредиторской задолженности, а также раздельно по видам деятельности на основании регистров бюджетного учета.

В графе 1 Раздела 1 «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности» указываются номера соответствующих аналитических счетов, по которым на начало, на конец отчетного периода, на конец аналогичного периода прошлого финансового года отражены остатки расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе счетов учета:

Наименование счета учета по

Форма 0503169: образец заполнения в 2019 году

При осуществлении закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации норм Закона № 223-ФЗ оператором электронной площадки может взиматься плата за использование программного обеспечения такой торговой площадки (Письмо Минфина РФ от 01.03.2017 № 02-06-10/11569). Напомним, что в силу норм ч. 5 ст. 59 Закона № 44-ФЗ взимание оператором электронной площадки платы за проведение электронного аукциона не допускается.

Учет расчетов с дебиторами по операциям предоставления учреждением обеспечений заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе, обеспечений исполнения контракта (договора) ведется посредством счета 0 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами» (п. 235 Инструкции № 157н).

Пример.

Медицинское бюджетное учреждение в сентябре 2017 года участвовало в электронном аукционе. Оператором электронной площадки взимается плата за использование такой площадки в размере 1% от предложенной суммы контракта. Учреждение предложило сумму контракта в размере 500 000 руб., соответственно, ему необходимо было перевести сумму в обеспечение заявки в размере 4% от предложенной суммы контракта (20 000 руб.). Из средств, перечисленных на обеспечение заявки, удерживается плата за пользование оборудованием площадки в размере 1% от суммы контракта (5 000 руб.). Медицинское учреждение не вы­играло в аукционе, и средства, перечисленные на обеспечение заявки, были возращены на его лицевой счет за вычетом удержанной суммы в сентябре 2017 года.

Операции совершаются в рамках приносящей доход деятельности.

На счетах бухгалтерского учета операции отразятся так:

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Из положений п. 44 и 44.1 Инструкции № 33н следует, что строка 591 формируется на основании показателей по поступлению денежных средств от возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений, а также дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет). Показатель из строки 591 переносится в строку 950 формы.

Возврат суммы дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет) отражается в разд. 3 и 4 формы следующим образом:

Строка отчета

Номер графы

Особенности заполнения показателей

3. Источники финансирования дефицита средств учреждения

Строка 591

4 – 9

Показатели по поступлению денежных средств от возврата

(указываются в положительном значении)

Строка 592

4 – 9

Показатели по выбытию денежных средств (при возврате остатков субсидий (грантов) прошлых лет)

Показатель строки отражается со знаком минус

4. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет

Строка 910 и детализирующие строки «из них по кодам аналитики»

Отражается возврат остатков субсидий прошлых лет. При этом в детализирующих строках указываются следующие коды аналитики:

– 130 – по перечислениям возвратов остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
– 180 – по перечислениям возвратов остатков субсидий на иные цели и грантов

Строка 950 и детализирующие строки «из них по кодам аналитики»

Указывается возврат расходов прошлых лет. При этом в детализирующих строках приводятся коды:

– 000 – по возвратам сумм ранее перечисленных денежных обеспечений;
– коды видов расходов – по возвратам дебиторской задолженности прошлых лет по расходам (восстановлению кассовых расходов прошлых лет)

Пример 3.

Учреждение здравоохранения в 2016 году заключило договор с коммерческой организацией на оказание медицинских услуг ее работникам. Стоимость договора – 260 000 руб. Учреждение свои обязательства по данному договору выполнило, а заказчик нет. С декабря 2016 года за коммерческой организацией числится задолженность в размере 25 000 руб. В ходе проведения претензионной работы коммерческая организация в ноябре 2017 года погасила свою задолженность.

Что меняется в инструкции № 191н с 1 сентября

В апреле 2021 года вступил в силу Приказ Минфина от 28 февраля 2021 года № 32н с поправками к Инструкции 33н.

Мы рассказываем об изменениях в правилах формирования и представления квартальных и годовых отчетов бюджетными и автономными учреждениями.

Полезный материал в статье

Скачайте последнюю редакцию Инструкции 33н о порядке составления и предоставления отчетности в правовой базе Системы Госфинансы: Эксперты Системы Госфинансы постоянно актуализируют документы в правовой базе при внесении изменений в законодательные акты.

С целью эффективного использования средств бюджетные и автономные учреждения подают форму Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.

0503769). Рассмотрим что необходимо учитывать при составлении отчетности. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769) формируют учреждения и обособленные подразделения.

В сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности указывайте обобщенные данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период. Сведения составляйте:

    раздельно по всем видам финансового обеспечения: КФО 2, КФО 4, КФО 5, КФО 6, КФО 7; отдельно по дебиторской и отдельно по кредиторской задолженности.

Скачайте пустой бланк формы 0503769: Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения Форма 0503769 состоят из двух разделов: Сведения о дебиторской (кредиторской)

Сведения (ф. 0503769), формируемые по состоянию на 1 октября 2021 года, необходимо предоставить с полной детализацией по счетам расчетов в соответствии с инструкциями по бюджетному (бухгалтерскому) учету. Это означает, что показатели по расчетам в форме необходимо отражать в разрезе счетов, к примеру, 205 31, 205 35, 302 93, 302 95 и т. д.

Также в Сведениях (ф. 0503769) должна дополнительно раскрываться информация по счетам (в разрезе КОСГУ):

  • 401 40 ХХХ “Доходы будущих периодов”;
  • 401 60 ХХХ “Резервы предстоящих расходов”.

Версией 2.0.45.8 комплекта отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений поддерживается автоматическое заполнение граф 5 — 8, 12 — 14 ф.0503769.

Графы 5, 7 заполняются по оборотам денежных расчётов, графы 6, 8 — по оборотам неденежных расчётов.

При этом формирование показателей по графам 6, 8 раздела 1 в квартальной (месячной) отчётности 2016 года осуществляется только по счетам 206.хх, 302.хх. По прочим счетам общая сумма денежных и неденежных оборотов заполняется в графах 5, 7. По активно-пассивным счетам 205.хх, 208.хх, 209.хх в форме дебиторской задолженности заполняются полные обороты за минусом сумм, которые формируют исходящие остатки и отражаются в форме кредиторской задолженности. По активно-пассивным счетам 303.хх в форме кредиторской задолженности заполняются полные обороты за минусом сумм, которые формируют исходящие остатки и отражаются в форме дебиторской задолженности.

Для реализации требований письма Минфина России и Федерального казначейства от 04.07.2016 № 02-07-07/39110 и № 07-04-05/02-493 для ф.0503769 в части отражения в графах 5, 7 полных оборотов по счетам, а в графах 6, 8 оборотов по неденежным расчётам предусмотрена печатная форма “0503769, стр.1 (по письму 02-07-07-39110)”, в которой графы 5, 7 заполняются суммами граф 5 и 6, 7 и 8 сформированных форм соответственно, а графы 6 и 8 не изменяются (рис.1). Такой же порядок формирования показателей граф предусмотрен выгрузкой в формате ФК. Таким образом, нет необходимости править заполненную автоматически ф.0503769 в части отражения полных оборотов в графах 5, 7 перед её печатью либо отправкой в Смарт Свод.

В графах 2 — 4 и 9 — 11 не допускаются показатели со знаком “минус”.

Форма 0503769 в 2019 году: инструкция по заполнению и образец

С целью эффективного использования средств бюджетные и автономные учреждения подают форму Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769). Рассмотрим что необходимо учитывать при составлении отчетности.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769) формируют учреждения и обособленные подразделения.

В сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности указывайте обобщенные данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период.

Сведения составляйте:

  • раздельно по всем видам финансового обеспечения: КФО 2, КФО 4, КФО 5, КФО 6, КФО 7;
  • отдельно по дебиторской и отдельно по кредиторской задолженности.

Скачайте пустой бланк формы 0503769:

Форма 0503769 состоят из двух разделов:

  1. Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности учреждения.
  2. Сведения о просроченной задолженности.
Читайте также:  Через сколько дней после подачи заявления в ЗАГС расписывают пару?

Заполните сведения по задолженности (ф. 0503769) в полугодовой отчетности по обновленным правилам. Минфин привел порядок заполнения сведений в соответствие с бухгалтерским учетом. Но прежде проверьте, верно ли вы применяли коды КОСГУ с начала года. Если потребуется, перенесите остатки.

Порядок заполнения формы 0503769 в 2021 году

Кроме того, Минфин России и Федеральное казначейство выпускают системные письма в целях пояснения порядков составления и представления бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

Справка (ф. 0503725) составляется раздельно по видам финансового обеспечения: собственные доходы учреждения (код вида — 2), субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида — 4), субсидии на иные цели (код вида — 5), субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида — 6), средства по обязательному медицинскому страхованию (код вида — 7).

По средствам во временном распоряжении Сведения (ф. 0503169, ф. 0503769) заполняются в части кредиторской задолженности по счету 3 304 01 000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение».

При условии, когда показатель по бухгалтерскому учету имеет отрицательное значение, такой показатель отражается в бухгалтерской отчетности учреждения в отрицательном значении — со знаком «минус» в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией.

После того как созданы новые классификационные признаки, необходимо внести изменения в структурирование используемого плана счетов. Как это сделать?

Номер счета бюджетного (бухгалтерского) учета в графе 1 раздела 1 отражается с учетом первых 17-ти знаков. Порядок формирования этих знаков определен Указаниями № 65н. В соответствии с п. 152 Инструкции № 191н, п. 56 Инструкции № 33н Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769) являются одним из приложений к пояснительной записке (ф. 0503160, ф. 0503760) и представляются ежеквартально.

При составлении сведений (форма 0503769) по счету 0 304 06 000 нужно помнить о некоторых особенностях оформления граф.

Бухгалтерская отчетность, содержащая исправления по результатам камеральной проверки отчетности, представляется с учетом положений настоящей Инструкции учреждением с сопроводительным письмом, содержащим указания о внесенных в нее изменениях.

Аналогичные требования распространяются на отчет ф.0503769. Таким образом, в разделе 1 отчетов ф.0503169/769 в разрядах 24-26 номера счета (КОСГУ) отражаются нули.

В графе 5 указывается объем утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения на отчетный год плановых, прогнозных назначений, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату.

Аналогичные требования распространяются на отчет ф.0503769. Таким образом, в разделе 1 отчетов ф.0503169/769 в разрядах 24-26 номера счета (КОСГУ) отражаются нули.

В графе 4 разделов 2 «Расходы учреждения» и 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения» указывается код цели, присвоенный при предоставлении целевых субсидий. Графа 4 раздела 1 «Доходы учреждения» не заполняется.

Датой выполнения обязательств перед поставщиками является дата оплаченных (исполненных) обязательств, которые четко прописаны в нормативном правовом акте при заключении сделки.

Как это выглядит: После того как созданы новые классификационные признаки, необходимо внести изменения в структурирование используемого плана счетов.

Учредитель, субъект консолидированной отчетности не вправе отказать учреждению в представлении им его бухгалтерской отчетности. Уведомление о поступлении бухгалтерской отчетности направляется учредителем (финансовым органом) учреждению в виде электронного документа.

В 15-17 разрядах номера счета указываются 18-20 разряды КБК в соответствии с Указаниями № 65н в том числе с отражением:

  • в части расчетов по доходам – кодов аналитических групп подвидов доходов бюджета;
  • в части расчетов по операциям, связанным с заимствованиями, – нулей;
  • в части расчетов по расходам учреждения – кодов видов расходов бюджета (элемента, подгруппы (при отсутствии детализации по элементам) видов расходов).

Учреждения здравоохранения приобретают объекты основных средств дороже 100 000 руб. за счет средств целевых субсидий. По общеустановленному правилу такие объекты не могу учитываться по КВФО 5. Произведенные за счет средств целевых субсидий капитальные вложения на приобретение объектов основных средств переводятся на КВФО 4.

Однако требования главных распорядителей и финансовых органов отдельных регионов могут отличаться от федеральных требований. Для того чтобы отчеты ф.0503169, ф.0503769 могли быть заполнены по требованиям различных получателей отчетности реализованы специальные настройки заполнения и выгрузки отчетов.

Бюджетники составляют бухгалтерскую отчетность ежеквартально на 01.04, 01.07, 01.10 и за год на 01.01 и передают в вышестоящий государственный орган-учредитель. Возможна подача как на бумаге, так и в электронном виде.

Иными словами, в нее включаются все таблицы, приложения и иные сведения, входящие в состав пояснительной записки согласно инструкциям № 33н, 191н.

Согласно Приказу Министерства финансов РФ 25.03.2011 № 33н все графы заполняются отдельно в зависимости от типа финансового обеспечения и задолженности:

  • собственные доходы учреждения;
  • субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
  • субсидии на иные цели;
  • субсидии на цели осуществления капитальных вложений;
  • средства по обязательному медицинскому страхованию.

Для того, чтобы Сведения ф. 0503169 (ф. 0503769) могли быть заполнены по требованиям различных пользователей отчетности, в соответствующем регламентированном Отчете ф. 0503169 (ф. 0503769) реализованы специальные настройки заполнения, печати и выгрузки.

Форма 723 инструкция по заполнению 2021 образец

(в ред. Приказов Минфина РФ от 26.10.2012 N 139н, от 29.12.2014 N 172н, от 20.03.2015 N 43н, от 17.12.2015 N 199н, от 16.11.2016 N 209н, от 14.11.2017 N 189н, от 07.03.2018 N 42н, от 30.11.2018 N 243н, от 28.02.2019 N 32н, от 16.05.2019 N 73н, от 16.10.2019 N 166н, от 30.01.2020 N 11н, от 06.04.2020 N 53н, от 30.06.2020 N 127н)

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291), пунктов 4 и 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; 2007, N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411), статей 13, 15 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369; 1998, N 30, ст. 3619; 2002, N 13, ст. 1179; 2006, N 45, ст. 4635; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291) и в целях установления единого порядка составления, представления государственными (муниципальными) автономными учреждениями и государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, приказываю: (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.12.2015 N 199н)

В связи с утратой силы Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ, следует руководствоваться принятым взамен Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ.

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

1. Государственные (муниципальные) автономные учреждения, государственные (муниципальные) бюджетные учреждения (далее в целях настоящей Инструкции — учреждения) составляют и представляют годовую, квартальную бухгалтерскую отчетность по формам согласно приложению к настоящей Инструкции (далее в целях настоящей Инструкции — бухгалтерская отчетность). (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.12.2015 N 199н)

2. Бухгалтерская отчетность составляется учреждениями на следующие даты: месячная — на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая — на 1 января года, следующего за отчетным. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.10.2019 N 166н)

Абзац первый пункта 2 (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.10.2019 N 166н) применяется при составлении бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, начиная с бухгалтерской отчетности на 01.01.2020 (пункт 2 Приказа Минфина РФ от 16.10.2019 N 166н).

Учреждения — субъекты бухгалтерской отчетности, ответственные за формирование консолидированной бухгалтерской отчетности по соответствующему периметру консолидации признаются в целях настоящей Инструкции субъектами консолидированной отчетности. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.10.2019 N 166н)

Для целей настоящей Инструкции периметром консолидации признается перечень субъектов бухгалтерской отчетности, бухгалтерская отчетность которых подлежит включению в консолидированную бухгалтерскую отчетность. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.10.2019 N 166н)

3. Отчетным годом является календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно.

Для вновь созданных учреждений первым отчетным годом считается период с даты их создания в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания включительно. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.10.2019 N 166н)

Для государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, созданного в течение финансового года, путем изменения типа государственного (муниципального) казенного учреждения, первым отчетным годом, за который формируется бухгалтерская отчетность в соответствии с настоящей Инструкцией, считается период с момента изменения типа по 31 декабря года его создания включительно. (в ред. Приказов Минфина РФ от 17.12.2015 N 199н, от 16.10.2019 N 166н)

Для государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, в отношении которого принято в течение финансового года решение об изменении его типа в целях создания государственного (муниципального) казенного учреждения, последним отчетным годом, за который формируется бухгалтерская отчетность в соответствии с настоящей Инструкцией, считается период с начала финансового года, в котором принимается указанное решение (с даты регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке при создании государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения; с момента создания государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения путем изменения его типа), и до момента изменения типа государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения на казенное учреждение.

Последним отчетным годом для реорганизуемого субъекта бухгалтерской отчетности, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, является период с 1 января года, в котором произведена государственная регистрация последнего из возникших юридических лиц, до даты такой государственной регистрации. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.10.2019 N 166н)

При реорганизации субъекта бухгалтерской отчетности в форме присоединения последним отчетным годом для субъекта бухгалтерской отчетности, который присоединяется к другому субъекту бухгалтерской отчетности, является период с 1 января года, в котором внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, до даты ее внесения. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.10.2019 N 166н)

13. Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) (далее в целях настоящей Инструкции — Баланс (ф. 0503730)) формируется учреждением (его обособленными структурными подразделениями (филиалами), осуществляющими ведение бухгалтерского учета (далее в целях настоящей Инструкции — обособленное подразделение) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Порядок заполнения формы 0503769 в 2020 году

Форма N А-2.8

  • Справка о допуске по второй форме. Форма N 12
  • Справка о дорожно-транспортном происшествии в Вооруженных Силах Российской Федерации
  • Справка о дорожно-транспортном происшествии
  • Справка о доставке биологических объектов на химико-токсикологические исследования. Учетная форма N 451/у-06
  • Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение государственной должности Московской области
  • Справка о доходах семьи. Форма N 1502005
  • Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лиц, замещающих государственные должности города Москвы и должности государственной гражданской службы города Москвы
  • Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы
  • Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федерального государственного служащего
  • Справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение государственной должности Российской Федерации
  • Особенности заполнения формы 0503723

    Отчет по форме 0503723 состоит из 4 разделов:

    • поступления;
    • выбытия;
    • изменение остатков средств;
    • аналитическая информация по выбытиям.

    ОДДС для бюджетных и автономных организаций похож на ОДДС для негосударственных организаций тем, что потоки ДС рассматриваются по видам деятельности: текущая, инвестиционная, финансовая. Также приход и расход должны быть показаны за минусом возвратов. Для удобства заполнения формы 723 учреждение может ввести дополнительную аналитику на счетах 17, 18, поскольку в отчете должна раскрываться более детальная информация, чем по кодам КОСГУ.

    Читайте также:  Налоговый вычет по процентам по ипотеке

    Для заполнения 1-й части ОДДС используется информация по счету 17. Положительные потоки ДС расшифровываются по следующим видам.

    Вид поступления

    Номер строки ОДДС

    Код КОСГУ

    Текущие операции

    Доходы от собственности:

    120 (вся сумма по коду)

    проценты полученные

    дивиденды

    Доходы от оказания платных услуг (работ):

    130 (вся сумма по коду)

    субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания

    от компенсации затрат учреждения

    Доходы от принудительного изъятия

    140 (вся сумма по коду)

    Безвозмездные поступления от бюджетов

    Безвозмездные поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств

    152 (вся сумма по коду)

    Безвозмездные поступления от международных финансовых организаций

    153 (вся сумма по коду)

    Прочие доходы:

    180 (вся сумма по коду)

    субсидии, помимо указанных по коду 130

    пожертвования

    прочие безвозмездные поступления

    Инвестиционная деятельность

    Поступления от реализации нефинансовых активов:

    140 (141 + 142 + 143 + 144)

    основных средств

    нематериальных активов

    непроизведенных активов

    материальных запасов

    Финансовая деятельность

    Поступления от реализации финансовых активов:

    160 (161 + 162 + 163 + 164)

    от реализации ценных бумаг, кроме акций

    от реализации акций и иных форм участия в капитале

    от возврата ссуд и кредитов

    с иными финансовыми активами

    Поступления от осуществления заимствований:

    по привлечению заимствований в руб.

    Ф 0503769 пример заполнения в 2021 году

    Кроме того, Минфин России и Федеральное казначейство выпускают системные письма в целях пояснения порядков составления и представления бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

    Справка (ф. 0503725) составляется раздельно по видам финансового обеспечения: собственные доходы учреждения (код вида — 2), субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида — 4), субсидии на иные цели (код вида — 5), субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида — 6), средства по обязательному медицинскому страхованию (код вида — 7).

    По средствам во временном распоряжении Сведения (ф. 0503169, ф. 0503769) заполняются в части кредиторской задолженности по счету 3 304 01 000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение».

    При условии, когда показатель по бухгалтерскому учету имеет отрицательное значение, такой показатель отражается в бухгалтерской отчетности учреждения в отрицательном значении — со знаком «минус» в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией.

    После того как созданы новые классификационные признаки, необходимо внести изменения в структурирование используемого плана счетов. Как это сделать?

    Номер счета бюджетного (бухгалтерского) учета в графе 1 раздела 1 отражается с учетом первых 17-ти знаков. Порядок формирования этих знаков определен Указаниями № 65н. В соответствии с п. 152 Инструкции № 191н, п. 56 Инструкции № 33н Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169, ф. 0503769) являются одним из приложений к пояснительной записке (ф. 0503160, ф. 0503760) и представляются ежеквартально.

    При составлении сведений (форма 0503769) по счету 0 304 06 000 нужно помнить о некоторых особенностях оформления граф.

    Баланс (ф. 0503730, 0503130)

    Баланс составляется бюджетными (автономными) учреждениями по форме 0503730, казенными учреждениями (получателями бюджетных средств) – по форме 0503130.

    Формы самого баланса не изменились. Скорректирована форма справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, представляемой в составе баланса. Такая справка дополнена новыми строками для отражения данных по следующим забалансовым счетам:

    38 «Сметная стоимость создания (реконструкции) объекта концессии»;

    39 «Доходы от инвестиций на создание и (или) реконструкцию объекта концессии»;

    45 «Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда».

    Кроме того, в части заполнения баланса в п. 13 Инструкции № 33н и п. 12 Инструкции № 191н добавлены положения, уточняющие правила заполнения кода ОКВЭД. Напомним, что такой код проставляется в кодовой зоне заголовочной части баланса (ф. 0503730, 0503130).

    Установлено, что код ОКВЭД указывается по основному виду деятельности учреждения. При этом в Инструкции № 191н уточняется, что под основной понимается деятельность, по которой осуществлен наибольший объем расходов по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда в общем объеме фактических расходов учреждения за отчетный год.

    Форма 0503169 является составляющей пояснительной записки бухгалтера к квартальной отчетности бюджетного предприятия. Ее основное предназначение – это подробное описание дебиторской и кредиторской задолженности компании, так как в Сведениях данная информация, обобщенная на основании п. 167 Инструкции утв. Приказом Минфина № 191н в 2010 году.

    В данном документе сведения подаются более развернуто отдельно по каждому виду задолженности за каждый квартал нарастающим итогом. вы узнаете, как и по каким правилам проводится инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности.

    Применение данной формы началось с 2014 года ежеквартально, так как ранее она применялась только раз в год, это и является особенностью новой формы.

    Такое распоряжение было внесено совместным Письмом Минфина и Федерального казначейства от 2014 года № 02-07-07/24121 и № 42-7.4-05/23-309.

    Заполнение формы 0503169 в 2018 году: пример

    Информация в приложении содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности субъекта бюджетной отчетности в разрезе видов расчетов.

    Приложения составляются раздельно по дебиторской и по кредиторской задолженности раздельно по видам деятельности.

    Приложение оформляется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета.

    Периодичность представления — квартальная, годовая.

    Показатели, отраженные в Приложении (ф.

    Пример некассовых операций (неденежных расчетов) в форме 0503169: удержание из зарплаты задолженности по подотчетным суммам или удержание из обеспечения контракта неустойки (невозвращенного контрагентом аванса).

    N43н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2015 г., регистрационный номер 36668), от 17 декабря 2015 г. N 199н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 января 2016 г., регистрационный номер 40889), от 16 ноября 2016 г.

    В целях формирования показателей увеличения (уменьшения) задолженности при указании номеров счетов по расчетам в сведениях (ф. 0503169) нужно учитывать те же правила, что и при заполнении сведений (ф. 0503769): в 24, 25-м разрядах номера счета проставляются нули, а в 26-м разряде – номер контрагента.

    Статья 640 «Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам» КОСГУ (строка 1630) детализирована подстатьями 641 — 649 (строки 1631 — 1639).

    Вы хотите познакомиться с изданиями Аюдар Инфо ближе? Введите свои данные, выберите интересный вам журнал и бесплатный номер скоро станет ваш.

    Такие сведения представляются в составе пояснительной записки бюджетными (автономными) учреждениями по форме 0503773, казенными учреждениями – по форме 0503173.

    Выше мы в статье говорили о тех изменениях, которые Приказом Минфина России N 157н были внесены в данную таблицу. Считаем, что повторяться здесь не стоит, и, руководствуясь положениями п. 167 Инструкции N 191н, предлагаем вашему вниманию пример заполнения такой таблицы.

    Планируется скорректировать структуру и правила заполнения некоторых отчетных форм, и многие изменения аналогичны тем, что предусмотрены для Инструкции № 33н.

    В данный раздел добавлены строки 0301 — 0304 для детализации статьи 110 «Налоговые доходы» КОСГУ подстатьями 111 — 114. Приведем этот фрагмент.

    При этом сроки представления бюджетной отчетности согласно соглашению должны обеспечивать включение показателей бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета в бюджетную отчетность финансового органа об исполнении соответствующего бюджета (консолидированную бюджетную отчетность).

    Образцы заполнения казенным учреждением сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) в 2018 г.

    При этом сроки представления бюджетной отчетности согласно соглашению должны обеспечивать включение показателей бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета в бюджетную отчетность финансового органа об исполнении соответствующего бюджета (консолидированную бюджетную отчетность).

    Казенные учреждения, органы власти, местного самоуправления и иные получатели бюджетных средств при составлении бюджетной отчетности руководствуются .

    Такой способ заполнения был описан и опубликован на Федеральном портале проектов нормативных актов в проекте изменений инструкций по составлению отчетности, но в итоговой версии был сокращен.

    Указанная форма заполняется органами, организующими исполнение бюджетов и органами управления государственными внебюджетными фондами по графам 1, 2, 6.

    Форму отчетности нужно заполнить отдельно по кредиторской и дебиторской задолженности, а также раздельно по видам деятельности (бюджетная, средства во временном распоряжении). Все отображенные показатели следует подкрепить фактами из регистров бюджетного учета, об этом говорится в пунктах 7 и 167 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 г. № 191н.

    При этом результаты анализа причин образования дебиторской и кредиторской задолженности (в том числе просроченной) по суммам 10 млн. руб. и более (по одному контракту и одному контрагенту) отражаются в текстовой части консолидированной Пояснительной записки (ф. 0503360).

    При этом показатели, не соответствующие установленным критериям, в сведениях (ф. 0503775, 0503175) не отражаются.

    Будут установлены и единые коды причин неисполнения бюджетных назначений – предусмотрено более 40 позиций. Дополнительные вправе установить финорган.

    Скорректирован порядок формирования справки по консолидируемым расчетам по форме 0503125, заполняемой участниками бюджетного процесса, в том числе получателями бюджетных средств.

    Приказ № 72н вступил в силу 24.06.2019. Это говорит о том, что внесенные им изменения получатели бюджетных средств должны учитывать уже при составлении полугодовой бюджетной отчетности.

    Приказ № 73н применяется при составлении бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений начиная с отчетности за 2019 год. Исходя из буквального прочтения данной нормы имеется в виду годовая отчетность. Однако, по мнению автора, поскольку изменения затронули не только годовые формы, но и квартальные, учреждения не могут их игнорировать при формировании очередной отчетной кампании за полугодие 2019 года (далее и за девять месяцев 2019 года).

    Такой отчет бюджетные (автономные) учреждения составляют по форме 0503723, казенные учреждения – по форме 0503123. Приказами № 72н, 73н указанные формы приведены в новой редакции. Полностью переписан и порядок их составления.

    Изменения в формах связаны с введением с 2019 года дополнительной детализации по КОСГУ. Так, в обновленных формах коды КОСГУ приведены в соответствие Порядку № 209н.

    Расширение детализации по КОСГУ повлияло и на кодировку строк в отчете. Вместо трехзначных кодов строк (010, 020, 030 и т. д.) введены четырехзначные (0100, 0200, 0300 и т. д.).

    Несмотря на это, принципы заполнения указанных отчетов сохранились:

    • отчеты формируются в разрезе кодов КОСГУ на основании аналитических данных по видам поступлений и выбытий;

    • отчеты включают 4 раздела: 1 «Поступления», 2 «Выбытия», 3 «Изменение остатков средств», 4 «Аналитическая информация по выбытиям»;

    • по первым трем разделам показатели отчетного периода отражаются в графе 4 «Отчетный период». В графу 5 вносятся сопоставимые показатели движения денежных средств за аналогичный период прошлого года.

      В целом новая форма отчета (ф. 0503123) заполняется аналогично отчету (ф. 0503723), однако есть и некоторые отличительные особенности:

      1. Отчет (ф. 0503123) дополнительно включает:

      • строку 0300, по которой отражается сумма показателей по коду 110 КОСГУ;

      • строку 1920 – сумма показателей по коду 720 КОСГУ;

      • строку 2501 – сумма показателей по коду 231 КОСГУ;

      • строку 2502 – сумма показателей по коду 232 КОСГУ;

      • строку 3440 – сумма показателей по коду 550 КОСГУ (отражается в положительном значении);

      • строку 3820 – сумма показателей по коду 820 КОСГУ (отражается в положительном значении).


      Похожие записи: