Готовые работы по праву. Заказать: 8-9000-4567-91

23.05.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Готовые работы по праву. Заказать: 8-9000-4567-91». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


На осно вании всего вышеизл оженного было выяс нено, что те ма социального обесп ечения сотрудников О ВД, остается актуа льной. Цель дан ной работы – компл ексное исследование социа льного обеспечения сотру дников органов внутр енних дел. В хо де написания выпу скной квалификационной раб оты были подр обно разобраны професси ональные задачи.
Б ыл проведен ана лиз видов социа льного обеспечения сотру дников органов внутр енних дел, а име нно денежное довол ьствие, жилищное обесп ечение и обеспечение сотру дников в части медици нского, санитарно-курор тного и страхового обесп ечения
А также рассм отрены основные норма тивно-правовые ак ты, регламентирующие деятел ьность ОВД, опред елены понятия и ви ды государственной социа льной защиты сотру дников полиции, проанали зированы современное законода тельство и основные напра вления социальной защ иты и выявлены проб лемы социального обесп ечения сотрудников О ВД.
Изучение прав овых вопросов социа льной защиты сотру дников ОВД позв оляет сделать след ующие основные выв оды.
Социальная защ ита сотрудников пол иции весьма разноо бразна. Меры социа льной защиты мо гут быть реали зованы как в пер иод прохождения сотруд никами службы, т ак и после е е прекращения, а та кже в случае гиб ели (смерти) сотру дников, причинения вр еда их здор овью, уничтожения и ли повреждения и х имущества.
Сле дует также отме тить, что ме ры социальной защ иты или подд ержки могут та кже распространяться н а детей работ ников и их супр угов. Таким обр азом, можно сде лать вывод, ч то в Российской Феде рации существует сис тема социальной защ иты, призванная компенс ировать трудный ре жим труда работ ников, а также способс твовать развитию правоохра нительной деятельности и бор ьбе с преступностью.
Социа льные гарантии мо гут рассматриваться к ак виды социа льной защиты гра ждан, в том чи сле государственных служ ащих. Поскольку социа льное обеспечение явля ется частью социа льной защиты насе ления, социальные гара нтии могут выст упать в качестве ви дов социального обесп ечения.
Главной це лью совершенствования социа льной работы в орг анах внутренних д ел РФ явля ется приведение е ё в состояние, позво ляющее обеспечить надё жную социальную защ иту сотрудников орг анов внутренних д ел и создать усл овия для ро ста их благосо стояния, полноценного отд ыха, оздоровления, професси онального и духовно-нравст венного развития.

Особенности источников права, регулирующих пенсионное обеспечение работников правоохранительных органов

Одним из важных элементов системы пенсионного обеспечения выступает подсистема нормативных правовых актов, рассмотрение которой с точки зрения системного подхода было осуществлено ранее. Необходимость изучения источников права, касающихся норм, условий и порядка пенсионирования сотрудников правоохранительных органов связана с уяснением особенностей характера и механизма правового регулирования, установления возможных пределов, оптимальных способов и форм воздействия права на общественные отношения, складывающиеся в данной сфере жизнедеятельности общества.

Источник права — достаточно разработанная категория юридической науки. Традиционно источник права понимается в материальном и формальном смысле. В качестве источников права в материальном смысле называются материальные, социальные и иные условия жизни общества, которые объективно вызывают необходимость издания или изменения и дополнения тех или иных нормативных правовых актов, а также правовой системы в целом, что подчёркивает взаимозависимость правовой системы и общественно — политической среды, которая и выступает естественной движущей силой и своеобразным «материальным» источником по отношению к первой1. Источник права в формальном смысле представляет собой исходящие от государства или признаваемые им официально документальные способы выражения и закрепления норм права, придания им юридического, общеобязательного значения2. Именно в формальном смысле чаще всего в юридической литературе и используется термин «источник права» или «форма права», т. к. речь идет о внешней форме выражения и закрепления норм права.

Источниками права социального обеспечения принято называть различные нормативные правовые акты, регулирующие тот комплекс общественных отношений, который составляет предмет данной отрасли права .

Классификация источников права социального обеспечения проводится по различным основаниям. Акты выделяются по юридической силе и органам, их принявшим; по сфере действия различаются акты общего характера и специального характера, также возможно разделение источников права социального обеспечения на первичные и вторичные, по видам социального обеспечения различаются, соответственно, акты о пенсиях, пособиях, социальном обслуживании, социальной помощи и пр.

Применительно к источникам права, регулирующим вопросы пенсионного обеспечения работников правоохранительных органов, необходимо обратить внимание на следующие особенности:

1. Данное законодательство в целом соответствует общепризнанным принципам и нормам международного права, причём как по формальным признакам (внешнее непротиворечие международным нормам), так и фактически, т. е. законодательно закреплённый уровень обеспечения гарантирует «создание условий, обеспечивающих достойную жизнь» (ст. 7 Конституции РФ).

2. Отсутствие одного всеобъемлющего нормативного правового акта, охватывающего все вопросы пенсионного обеспечения сотрудников правоохранительных органов. Необходимо признать, что первоначально таким актом служил Закон РФ от 12 февраля 1993 г., но с последующим расширением круга субъектов обеспечения, появлением нормативных правовых актов, устанавливающих особенности исчисления выслуги лет и пр., указанный закон перестал играть таковую роль, что, безусловно, нетерпимо с точки зрения эффективности правового регулирования, т. к. по сути, однотипные отношения регулируются по-разному.

3. Пенсионное обеспечение работников правоохранительных органов регулируется исключительно федеральными нормативными правовыми актами с доминирующей ролью федеральных законов.

4. Источникам права, регулирующим отношения в сфере пенсионного обеспечения работников правоохранительных органов, присуща стабильность, и в первую очередь, принципиальным положениям законодательства о пенсионном обеспечении. Так, на протяжении действия Закона РФ от 12 февраля 1993 г. в него были внесены изменения и дополнения 8 законами, самым принципиальным из которых был Федеральный закон от 28 ноября 1995 года, т. к. им были сняты ограничения с размера

денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий. Остальные изменения и дополнения были направлены исключительно на повышение уровня пенсионного обеспечения сотрудников и членов их семей, устранение противоречий и приведение терминологии в соответствие с реалиями (наименование органов власти, осуществляющих пенсионное обеспечение и пр.). Это позволяет говорить о том, что Закон РФ от 12 февраля 1993 г. содержит жизнеспособный механизм пенсионного обеспечения, индексации пенсий и пр., впрочем, это не означает, что отсутствует необходимость внесения в него изменений и дополнений.

Читайте также:  Налоговый вычет для пенсионеров. Все изменения 2023 года

При рассмотрении источников права, регулирующих вопросы пенсионирования работников правоохранительных органов, автор будет исходить из их деления по юридической силе и органам их принявшим. По этому основанию выделяются: а) международные правовые акты Организации Объединенных Наций и ее органов, прежде всего Международной Организации Труда; б) международные договоры и соглашения РФ; в) Конституция РФ; г) федеральные законы; д) указы Президента РФ; е) постановления Правительства РФ; ж) нормативные правовые акты отраслевых федеральных органов исполнительной власти. Особую группу источников составляют акты судебных органов власти.

Конституция РФ (ст. 17) закрепила, что в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. Международные правовые акты, затрагивающие права и свободы человека, содержат основополагающие идеи о праве каждого человека на различные виды социального обеспечения. Всеобщая Декларация прав человека (ст.25), принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года1, провозгласив право каждого человека и его семьи на социальное обеспечение, закрепила случаи обеспечения — инвалидность, вдовство, наступление старости и иные случаи утраты средств к существованию по независящим от человека причинам. Право каждого человека на социальное обеспечение признается Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 г. (ст.9).

Каждый БС ОВД имеет следующий перечень пенсионных прав:

  1. Ежегодный перерасчет – в 2021 индексация была произведена в феврале. Пенсионные выплаты выросли на 5,4%. Кроме того, пенсия БС ОВД дополнительно будет увеличена на 8-10% (по планам Правительства).
  2. Пенсионные выплаты складываются из следующих показателей: должностной оклад; доплата за звание; стаж.
  3. Предусмотрены дополнительные льготы для некоторых категорий БС ОВД (ветераны ВОВ (Великая Отечественная война), Чечни, Афганистана).
  4. Пенсионные отчисления формируются по последнему месту службы.
  5. При увольнении БС ОВД обязан иметь регистрацию по месту фактического проживания.
  6. Пенсионеру ОВД возмещается оплаченный налог за имущество и земельный участок (при стаже более 20 лет).
  7. Пенсионные доплаты предусмотрены следующим категориям пенсионеров: инвалиды 1 группы; граждане старше 80 лет.
  8. При увольнении по сокращению с выслугой более 20 лет для БС ОВД сохраняется право на безвозмездное пользование закрепленным за ним жилым помещением.

Организация деятельности силовых ведомств по осуществлению пенсионного обеспечения

В ходе мероприятия на основании действующих нормативных правовых актов, а также информации, представленной в соответствии с запросами Счетной палаты Российской Федерации министерствами и ведомствами, были проанализированы существующие системы организации деятельности по пенсионному обеспечению военных пенсионеров и приравненных к ним лиц.

Министерство обороны Российской Федерации. Полномочия Минобороны России по организации пенсионного обеспечения военных пенсионеров установлены Положением о нем, утвержденным Указом Президента РФ от 16.08.2004 N 1082. Реализация указанных полномочий осуществляется через систему органов, в которую входят: службы Минобороны России; центральные органы военного управления, не входящие в службы; иные подразделения.

Пояснения к трудовому стажу

При расчете пенсии в МВД также учитывается такое понятие, как трудовой стаж. Именно трудовой стаж напрямую влияет на размер пенсии и рассчитывается по следующей формуле:

50% + 3% за каждый год свыше 20 лет службы.

или

50% + 1% более 25 лет смешанного опыта работы.

Эта информация отображается в скобках по порядку, например – за 20 лет (25 лет). Максимальный размер 85%.

Например, если ваш стаж 21, выберите 53% = (50 + 3). Если 27 лет опыта смешанные, выберите 52% = (50 + 1 + 1)

Федеральный закон от 12 февраля 1993 г. N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, прошедших военную службу». Статья 14 о размере пенсии.

Размер пенсии по возрасту устанавливается следующим образом:

  • лица со стажем работы 20 и более лет:
    • за службу от 20 лет – 50% от размера денежного довольствия;
    • за каждый год работы свыше 20 лет – 3% от размера денежного довольствия, но не более 85% от этих сумм;
  • лица, общий стаж работы которых не менее 25 календарных лет (из них 12,5 лет военной службы):
    • при общем стаже работы 25 лет – 50% от размера денежного довольствия;
    • за каждый год стажа работы свыше 25 лет – 1% от размера денежного довольствия.

Пенсия МВД по инвалидности

Данная пенсия назначается базовому и командному составу органов внутренних дел, получившим инвалидность. К тому же его установили врачи во время службы. Или в течение 3 месяцев после его завершения. Позднее наступление инвалидности может служить основанием для назначения пенсии по инвалидности только в том случае, если в период службы в органах МВД человек получил травму, травму, заболевание и т.д.

Во всех случаях назначение инвалидности, определение ее причины и группы проводится на медико-социальной экспертизе. Кстати, его выводы можно оспорить, подав жалобу. Это заключение ITU, в котором содержатся выводы о группе инвалидности, причинах и связи с услугой.

Размер, порядок назначения и срок, на который назначается пенсия по инвалидности МВД, идентичны правилам, рассмотренным в статье «Военная пенсия».

При отсутствии оснований для назначения пенсии работнику МВД по инвалидности лицо вправе ходатайствовать о пенсии по инвалидности.

Что влияет или может повлиять на размер выплат?

На размер пенсии может повлиять статус занятости сотрудника МВД. Сумма выплаты основана на баллах, которые сотрудник получает ежемесячно, значение этих баллов зависит от размера заработной платы сотрудника. Кроме того, на размер оплаты влияет наличие опыта обслуживания в регионах Крайнего Севера.

Некоторым категориям граждан начисляются доплаты к пенсии:

  1. Героям Советского Союза, Российской Федерации и людям, награжденным Орденом Славы трех степеней, такие люди получат повышение пенсии на 100%;
  2. Герои труда РФ на 50%;
  3. 50% страховой суммы чемпионам Олимпийских и Паралимпийских игр;
  4. граждане, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней 30%;
  5. участникам ВОВ на 32%;
  6. граждане, прошедшие военную службу в годы Великой Отечественной войны, на 16%;
  7. бывшие узники фашистских лагерей, если на тот момент они не достигли совершеннолетия;
  8. инвалиды, получившие травмы и увечья во время Второй мировой войны, на 32%.

Пенсионер мвд получил инвалидность на пенсии

Пенсионерам- участникам Великой Отечественной войны (проходившим военную службу в действующей армии), не являющимися инвалидами и не имеющими право на увеличения к пенсии, предусмотренные ст. 16 и п. «в» ст. 17 Закона № 4468-1, подлежит начислению надбавка в размере 32% расчетного размера, а лицам из их числа, достигшим 80-летнего возраста- 64% расчетного размера пенсии.

  • служащим сотрудникам, которые получили ранение, заболевания, контузии во время боевых действий на аэродромах, оборонительных сооружениях, прифронтовых участках
  • сотрудникам, которые получили ранения или заболевания находясь в отрядах защиты населения, батальонах
  • гражданам, которые были призваны на учебные сборы, проверочные учения и получили травмы и ранения во время выполнения заданий и обязанностей.
  1. Воины, получившие инвалидность в результате военной травмы во время защиты Родины:
      контузии;
  2. увечья;
  3. ранения;
  4. иного рода заболевания;
  5. пленения.
  6. Граждане, состояние здоровья которых пострадало при обстоятельствах, не связанных с выполнением воинского долга (но во время службы).
Читайте также:  Зачет госпошлины при подсудности дела другому арбитражному суду

Причем в зависимости от ситуации может быть назначена не только пенсия МВД по выслуге лет, но и по инвалидности, утрате кормильца. На равных основаниях с указанными категориями граждан, пенсия по инвалидности вследствие травмы устанавливается: — гражданам из числа служащих и рабочих, инвалидность которых наступила ввиду ранения, увечья, контузии или заболевания, которые были получены в районе военных действий, на прифронтовых участках железных дорог, аэродромов и военно-морских баз, на сооружении оборонительных рубежей; — гражданам, инвалидность которых наступила ввиду ранения, увечья, контузии или заболевания, полученных в период пребывания во взводах и отрядах защиты народа, в истребительных батальонах; — гражданам, призванным на проверочные и учебные сборы и ставшим инвалидами ввиду ранения, увечья, контузии или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в период их прохождения.

Структура отдела пенсионного обслуживания МВД

Перед тем как описывать общую структуру построения стандартного ОПО, следует сказать несколько слов о структуре всей финансовой службы МВД, обеспечивающей распределение федеральных денег действующим и отставным сотрудникам полиции. Она построена следующим образом:

  • во главе службы стоит Департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД РФ;
  • ему подчинены окружные ЦФО;
  • последним, в свою очередь, подчиняются ЦФО региональных Управлений МВД;
  • в каждом из региональных ЦФО имеется собственный ОПО, занимающийся вопросами начисления и выплаты пенсий бывшим сотрудникам Министерства внутренних дел, проживающим в данном субъекте РФ.

Деньги из вышеуказанного Департамента (а точнее — из ЦПО ГУ МВД) распределяются через окружные ЦФО по региональным, откуда и начисляются действующим и отставным полицейским.

Размер выплат и доплаты

В расчете пенсии участвуют:

  • стаж работы (независимо от места);
  • заработная плата, которую получает будущий пенсионер;
  • звание на момент выхода на пенсию;
  • квалификационная категория;
  • все надбавки, которые он получал за период работы.

Выплата зависит от стажа работы:

  • 20 лет рабочего стажа увеличат пенсию на 50%;
  • при сроке службы более 20 лет за каждый год назначается 3% дополнительно, но нужно учитывать тот факт, что общая сумма не может вырасти более чем на 85%;
  • 25 лет смешанного стажа (когда гражданин работал не только в МВД) повлияют на пенсию следующим образом: за каждый год будет начисляться один дополнительный процент, а также вполовину вырастет размер положенного пенсионного пособия. Правда, половина всего стажа должна быть проведена в органах министерства внутренних дел.

Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел

Назначение пенсий лицам, проходящим службу в органах внутренних дел, и их семьям устанавливается на основаниях Закона Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации», а также Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Сотрудники органов внутренних дел, приобретают право на пенсии;

а) за выслугу лет, если они имеют предусмотренную норматив но-правовыми актами выслугу на службе в органах внутренних дел;

б) по инвалидности, если они стали инвалидами при условиях, предусмотренных нормативно-правовыми актами.

В случае гибели или смерти сотрудника органов внутренних дел, их семьи приобретают право на пенсию по случаю потери кормильца.

Семьи умерших пенсионеров из числа лиц сотрудников внутренних дел, имеют право на пенсию по случаю потери кормильца на общих основаниях с семьями лиц, умерших в период прохождения службы.

Сотрудникам органов внутренних дел, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы. Пенсии по инвалидности этим лицам и пенсии по случаю потери кормильца их семьям назначаются независимо от продолжительности службы.

Необходимо отметить, что пенсионерам из числа сотрудников внутренних дел при поступлении их на службу в органы внутренних дел (в том числе в любых других государствах) выплата назначенных пенсий на время службы приостанавливается.

Как правило, сотрудникам органов внутренних дел, и их семьям, имеющим одновременно право на различные государственные пенсии, назначается одна пенсия по их выбору.

Сотрудникам органов внутренних дел, подвергшимся радиационному воздействию при проведении взрывов и испытаний ядерного оружия либо в результате аварийных ситуаций на ядерных объектах гражданского и военного назначения, а также при ликвидации последствий этих аварий, и семьям этих сотрудников предоставляются дополнительно льготные условия назначения пенсий, выплачиваются надбавки к пенсиям, пособия и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию.

Сотрудникам органов внутренних дел, уволенным со службы, пенсионерам — инвалидам из числа этих сотрудников и членам семей умерших пенсионеров выплачиваются пособия в порядке и размерах, определяемых законодательством Российской Федерации и нормативными актами Правительства Российской Федерации.

Выплата пенсий сотрудникам органов внутренних дел, и их семьям обеспечивается за счет средств федерального бюджета, при этом финансирование расходов на выплату пенсий осуществляется в централизованном порядке.

Необходимо также запомнить, что органы государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления в пределах предоставленных им полномочий вправе устанавливать за счет республиканских бюджетов республик в составе Российской Федерации, областного бюджета автономной области, окружных бюджетов автономных округов, краевых, областных бюджетов краев и областей, городских бюджетов городов Москвы и Санкт-Петербурга, районных бюджетов районов, городских бюджетов городов, районных бюджетов районов в городах и местных бюджетов доплаты к пенсиям, дополнительные виды материального обеспечения и льготы пенсионерам из числа лиц органов внутренних дел, и членов их семей.

Рассмотрим в начале первый вид пенсии — пенсия за выслугу лет.

Право на пенсию за выслугу лет имеют:

а) сотрудники органов внутренних дел лица, имеющие на день увольнения со службы выслугу службе в органах внутренних дел 20 лет и более;

б) сотрудники органов внутренних дел, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, со стоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:

а) сотрудникам органов внутренних дел лицам, имеющим вы слугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет — 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, за каждый год выслуги свыше 20 лет — 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов указанных сумм.

Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

Читайте также:  Увольнение по соглашению сторон — как правильно?

Пенсионное обеспечение уволенных сотрудников

Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел регулируется Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон о пенсионном обеспечении).

Закон о пенсионном обеспечении определяет категории лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение, устанавливает виды пенсий, а также условия, дающие право на получение того или иного вида пенсий.

В соответствии со статьями 1 и 4 названного закона условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения распространяются на:

  • лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации;
  • лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел в других государствах, и семьи этих лиц – при условии, если договорами (соглашениями) о социальном обеспечении, заключенными Российской Федерацией либо СССР с этими государствами, предусмотрено осуществление их пенсионного обеспечения по законодательству государства, на территории которого они проживают;
  • лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации и СССР, и семьи этих лиц, которые проживают в государствах – бывших республиках СССР, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств, если законодательством указанных государств не предусмотрено осуществление их пенсионного обеспечения на основаниях, установленных для лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей.

На условиях и по нормам, установленным Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (дать номера), могут назначаться пенсии проживающим в Российской Федерации лицам, указанным в статье 1 Закона о пенсионном обеспечении, и семьям этих лиц по их желанию.

Что влияет или может повлиять на размер выплат?

На размер пенсии может повлиять статус занятости сотрудника МВД. Сумма выплаты основана на баллах, которые сотрудник получает ежемесячно, значение этих баллов зависит от размера заработной платы сотрудника. Кроме того, на размер оплаты влияет наличие опыта обслуживания в регионах Крайнего Севера.

Некоторым категориям граждан начисляются доплаты к пенсии:

  1. Героям Советского Союза, Российской Федерации и людям, награжденным Орденом Славы трех степеней, такие люди получат повышение пенсии на 100%;
  2. Герои труда РФ на 50%;
  3. 50% страховой суммы чемпионам Олимпийских и Паралимпийских игр;
  4. граждане, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней 30%;
  5. участникам ВОВ на 32%;
  6. граждане, прошедшие военную службу в годы Великой Отечественной войны, на 16%;
  7. бывшие узники фашистских лагерей, если на тот момент они не достигли совершеннолетия;
  8. инвалиды, получившие травмы и увечья во время Второй мировой войны, на 32%.

Как вычислить объемы выплат?

Вы можете сами сделать вычисления для выяснения выходного обеспечения. Чтобы это сделать, используйте формулу и данные по этой формуле:

РПО = 50% ДД * 72,23%

Расшифруем то, что представлено в данной формуле:

РПО – окончательная сумма по пенсионной выплате.

ДД – объем заработка, состоящий из: должностного оклада, оклада за заработанное звание, дополнительных надбавок.

72,23% – понижающий коэффициент за данный год (с 1 октября 2019 — 73,68%).

Необязательно вычитывать желаемую сумму с помощью специальных формул. На сегодняшний день можно воспользоваться специализированными калькуляторами, призванными легко предоставить все желаемые сведения.

Калькулятор ниже поможет вам рассчитать размер пенсии.

Перейти к расчётам

Важно! Полученная вами в результате сумма будет не абсолютно точной – это лишь приблизительное число, ведь у каждого из работников могут быть различные награды, прибавки и льготы, воздействующие на объемы пенсионных выплат. Окончательные данные вам предоставят в Пенсионном фонде после анализа предоставленных вами официальных бумаг.

Помощь в решении жилищных вопросов

Здесь не идет речь о компенсации стоимости услуг ЖКХ. Эта льгота распространяется только на родственников погибшего сотрудника МВД. Федеральным законом 247-ФЗ предусмотрена единовременная социальная выплата для приобретения жилой площади как действующим сотрудника МВД (при условии срока службы более 10 лет), так и вышедшим на пенсию.

При этом преимущественным правом на получение ЕСВ обладают следующие категории граждан:

  • пенсионеры, имеющие 3 и более детей, проживающих совместно;
  • пенсионеры, имеющие звание Героя Российской Федерации;
  • ветераны Афганистана.

ЕСВ выдается для улучшения жилищных условий, если помещение, где проживает бывший сотрудник МВД, не соответствует санитарным нормам. Также выплату можно использовать, если пенсионер живет в коммунальной квартире или комнате общежития.

Не следует пытаться намеренно ухудшить свои жилищные условия, например:

  • разменять свою квартиру с достаточной площадью для проживания на несколько меньших;
  • вселять на свою жилплощадь иные лица (за исключением супруги/супруга, несовершеннолетних детей и детей-инвалидов старше 18 лет);
  • выделять долю помещения третьим лицам.

Субъекты РФ также имеют право устанавливать привилегии для пенсионеров МВД. Конкретные льготы зависят от региона проживания. К примеру, в столице и Московской области предусмотрено возмещение коммунальных услуг, льготное протезирование зубов и проезд на муниципальном транспорте. В Санкт-Петербурге действует льгота по подключению стационарных телефонов, а в Свердловской области пенсионеры освобождаются от необходимости платить транспортный налог.

Важно: данные привилегии в 2020 году в целом относятся ко всем пенсионерам, а не только к сотрудникам МВД. Некоторые регионы устанавливают указанные льготы только для ветеранов труда. Тем не менее, бывшие работники органов внутренних дел могут получить данные преференции быстрее за счет кадровой службы МВД.

Выход на пенсию сотрудников Министерства внутренних дел

Обычно люди выходят на пенсию в возрасте 55 (для женщин) и 60 лет (для мужчин). Есть люди, которым пенсия назначается ранее достижения пенсионного возраста. К ним относятся военные пенсионеры, медицинские работники, преподаватели, сотрудники вредных производств и т.д. Сотрудникам МВД необходимо иметь стаж для начисления пенсии не менее 20 лет. Причем в зависимости от ситуации может быть назначена не только пенсия МВД по выслуге лет, но и по инвалидности, утрате кормильца.

Для назначения пенсии пенсионерам МВД должно быть не менее 20 лет стажа в полиции или иной структуре Министерства внутренних дел и возраст не моложе 45 лет. В случае если к этому возрасту не будет стажа 20 лет, то за сотрудником сохраняется право досрочного выхода на пенсию, если соблюдаются следующие условия: общий трудовой стаж сотрудника полиции составляет двадцать пять лет, из которых половина срока приходится на работу в МВД.

Если это условие не выполнено, стаж составляет не более 15-20 лет, то назначаются социальные пособия.


Похожие записи: