О пропускном режиме на МКАД с 1 января 2022 г.

14.05.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «О пропускном режиме на МКАД с 1 января 2022 г.». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Летом 2021 года вступают в силу новые правила, о которых многие водители грузовиков пока не знают. Раньше проезд был запрещен только днем, теперь пропуск требуется в любое время суток. Он может быть дневным (с 7:00 о 23:00) и ночным (с 23:00 до 7:00). Все оформленные ранее разрешения автоматически переведены в категорию дневных, а ночной пропуск на МКАД для грузовиков нужно оформить отдельно, процедура идентичная. Если въезд требуется круглосуточно, придется получать оба. Они оформляются на год или на пять суток.

Кому нужен грузовой пропуск для проезда в центр Москвы и в пределах МКАД

Ограничения на въезд в центральную часть столицы для грузового транспорта не является новостью. Изменения, вводимые по распоряжению Департамента транспорта, основаны на Постановлении Правительства Москвы №379-ПП, действующего со 2/08-11 г. Предполагается, что очередные нововведения вступят в силу с 5 мая 2021 г., если эту дату вновь не передвинут, как это уже было в апреле.

Обратите внимание: Посреднические платные услуги на получение п., как правило, являются мошенническими. Гос. услуги предоставляются бесплатно. Необходимо просто предоставить требуемый пакет документации.

Кстати посредникам, чтобы заказать разрешение, так же необходимы ваши копии. Мало того, что с вас возьмут от 10 до 20 тыс. р. за оформление, но еще появится риск, что пропуск в скором времени аннулируют. Тогда ваши деньги будут выброшены на ветер.

Ориентация на экологию

В Москве следят за сокращением вредных выбросов от авто:

  • Грузовым автомобилям класса «Евро — 2» и выше езда по МКАДу разрешена, а менее экологичным машинам — нет.
  • Есть ограничения и по движению на ТТК: по указанной магистрали допускается езда на грузовом транспорте с уровнем экологичности не менее «Евро — 3».
  • Грузовые авто, в регистрационных документах которых нет ни слова о степени их экологичности, они также попадают под запрет. Их уровень экологичности считается нулевым.

Ограничения вступили в силу с 1 июля 2021 года. Отсутствие отметки «Евро -2» или прочих является поводом наложить на владельца грузовика штраф при движении по МКАДу или ТТК.

Класс экологичности прописывается в ПТС авто. Если там ничего не указано, но грузовая машина соответствует указанному классу экологичности:

  • обратитесь в ГИБДД
  • заплатите пошлину 500 рублей
  • вам выдадут новое ПТС с указанием нужного класса экологичности.

Вместе с решением об отсрочке неудобных инноваций были сделаны и реформы, облегчающие оформление пропуска. Например, скан-копии водительского удостоверения, ПТС и диагностической карты стали необязательны для предоставления.

  • до 1 января 2022 года не требуется предоставлять документы, подтверждающие вещные права на ТС в случае оформления пропуска несобственниками для транспортных средств массой от 3500 до 12 000 кг в зону МКАД. С 1 января эти документы – договор лизинга, договор аренды или доверенность – предоставлять будет необходимо;
  • то же самое касается сведений о диагностической карте. Для ТС от 3,5 до 12 тонн необязательно указывать данную информацию в случае оформления пропуска в зону МКАД. С 1 января эти данные нужно будет представлять так же, как и всем прочим заявителям;
  • до 1 января не требуется предоставлять сведения о праве собственности на недвижимое имущество или договор пользования недвижимостью при оформлении пропуска на проезд к месту стоянки (зона МКАД и ТС массой от 3500 до 12 000 кг).

– С введением ограничений в 2013 году обстановка в столице улучшилась, а вот области пришлось принять скапливающиеся грузовики, – продолжает Марина Кунова. – Новые правила будут иметь разгрузочный эффект, ведь если раньше три дня в неделю, не считая праздников, крупнотоннажный транспорт мог попасть из области в столицу только после 24.00, то теперь он круглый год будет делать это на два часа раньше.

Представители некоторых торговых сетей на нововведение отреагировали не столь оптимистично. Речь даже шла о возможных перебоях с поставками продуктов в столицу из-за изменения порядка оформления разовых пропусков, которые нужны, например, для ввоза скоропортящихся продуктов.

– Большинство ретейлеров оформляют пропуска на квартал или на год, для них значимых изменений не произошло, – успокаивает Марина Кунова. – Количество выданных документов покрывает потребности Москвы в доставке продуктов более чем в два раза.

Факт! По новым правилам разовые пропуска на въезд грузовиков в столицу, действующие до пяти дней, выдаются на каждую машину не чаще двух раз в месяц. Срок их оформления увеличился с трех до восьми часов для повышения качества госуслуги.

Максим Алексеев, партнер логистической компании «Точка-Точка»:

– Серьезных перебоев с поставкой продуктов питания в крупные сети ожидать не стоит. Вместе с тем сохраняется проблема сложного оформления пропусков для грузового транспорта. Также не хватает разъяснений о причинах отказа в их выдаче.

На ТТК — газелям въезд воспрещен!

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты.

  1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.
  2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.

Изменения с 1 января 2021 года. Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2021 года:

  • цифра 2 и зеленый цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 2-го.
  • цифра 3 и синий цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 3-го.

Какие еще ограничения для грузовиков предусмотрены?

Кроме территориальных, на грузовики распространяются и такие ограничения и запреты: Добавим, что все вышеперечисленные ограничения распространяются и на грузовики категории «В».

Напомним, в Москве также действует запрет а въезд большегрузов на МКАД днем и не оформляются разовые пропуска для грузовиков на время новогодних праздников.

Можно ли ехать по третьей полосе на Газели и других авто и какой штраф

В распоряжениях о порядке въезда в Россию нет основания для въезда иностранных граждан на учебу. Но при этом граждане РФ могут выезжать в другие государства с этой целью. Казахстан, в свою очередь, впускает иностранцев, в том числе россиян, на учебу.

Гражданин РФ может выехать из России по такому основанию однократно. С собой нужно взять документы, подтверждающие, что вы проходите учебу в учебном заведении Казахстана, либо документ из российской образовательной организации о направлении на учебу в иностранное учебное заведение.

Можно, но не всем автомобилям. В ПДД указано расположение ТС на дороге, в частности есть данные по грузовым автомобилям, вес которых превышает 2.5 тонны. Таким авто можно занять крайнюю левую полосу, если водитель собрался разворачиваться или поворачивать налево. Отсюда следует, что по 3-й полосе грузовикам более 2.5 тонн можно двигаться. Нельзя находиться только на крайней левой, причем не важно, какая она по счету.

Если сказать точнее, то запрещено ездить на машине по третьей полосе, если совпадают одновременно следующие условия:

  1. Наибольшая масса вашей машины свыше 2.5 т.
  2. Автомобиль является грузовым.
  3. Дорога имеет 3 полосы в одном направлении.
  4. Вы движетесь на автомобиле, но не собираетесь разворачиваться или поворачивать налево.

Разберем данные условия более детально.

Эта величина аналогична полной массе, которая указывается в характеристиках транспортного средства. Но данный термин чаще применяется юристами, в законах и правилах. Разрешенная допустимая масса состоит из веста автомобиля вместе со всеми агрегатами, жидкостями, топливом, людьми, находящимися в салоне, грузом.

Читайте также:  Куда звонить если в больнице беспредел?

Максимальную массу можно посмотреть в свидетельстве о регистрации на автомобиль, который выдается в ГИБДД. Она указана внизу документа. Поэтому, если величина ее больше 2.5 т, то по третьей полосе водителю ехать на грузовике не допускается.

К разрешенным транспортным средствам, на которых можно ехать по 3 полосе, относятся:

  1. Легковые автомобили. Тяжелые кроссоверы, либо внедорожники могут весить больше 2.5 тонн, но на них можно двигаться по 3 полосе, ведь они не относятся к грузовикам.
  2. Автобусы, иной транспорт, не предназначенный для транспортировки грузов.

Если в законе нет непосредственного запрещения для вашего автомобиля, то ехать можно.

К транспортным средствам, на которых можно ездить по 3 полосе, относятся следующие:

  1. Легковые автомобили. Тяжелые кроссоверы, внедорожники, которые весят больше 2.5 тонн, могут двигаться по 3 полосе, так как они не относятся к грузовым автомобилям.
  2. Автобусы, иной транспорт, который не рассчитан для транспортировки грузов.

Запрещено ездить по 3 полосе грузовикам, если в одном направлении дорога имеет не менее 3 полос. Однако многие водители при этом не считают автобусную полосу. Но это в корне неверно, ведь в Правилах дорожного движения она не исключена, и также считается полноценной полосой. Поэтому, если вы на грузовике поедете по третьей полосе, то вряд ли избежите штрафа.

Независимо от модели, вида и массы автомобиля, в ПДД предусмотрены другие запреты, касающиеся езды по полосам на дороге:

  1. Вне населенного пункта при езде по трассе необходимо ехать как можно правее. Об этом многие водители хорошо знают.
  2. Существуют населенные пункты, в которых есть дороги с допустимой скоростью 80 км в час с установленными знаками «дорога для автомобилей» или «автомагистраль». На данных участках также функционирует правило, при котором нужно ехать правее, но некоторые водители об этом забывают.
  3. Если на этом месте дороги не менее 3 полос вместе с автобусной, то ехать по левой полосе запрещено не только грузовому транспорту, но и другим автомобилям. Исключением будет только намерение водителя повернуть налево или развернуться, либо в случае занятых других полос. Но конкретных условий для интенсивности движения в ПДД пока нет.
  4. Если на дороге присутствуют трамвайные пути, и ничто не запрещает по ним ехать, то на грузовом автомобиле все равно нельзя двигаться по крайней левой полосе, так как они не считаются полосой дороги.
  5. Если ваше транспортное средство по техническим характеристикам не может ехать со скоростью выше 40 км в час, то ехать нужно также правее.

Третья полоса на дорогах создается только для крайних случаев: разворотов, поворотов налево, либо при невозможности ехать по правой стороне. Поэтому выполняйте требования ПДД, и тогда инспектор ГИБДД и камера автоматической фиксации не выявят в ваших действиях нарушений, и вам не придется платить штраф.

Неопытные водители часто попадают в неловкие ситуации, потому что не владеют нюансами передвижения по определенным участкам дороги автомагистралей.

Поговорим о том, какие ограничения действуют сегодня при въезде в Москву.

Основные запреты на передвижения по МКАД, Третьему Транспортному Кольцу предназначаются, в основном, для большегрузов с высокой массой. Это необходимо для освобождения города от пробок, улучшения транспортной логистики.

Грузовики становятся причиной возникновения дополнительных заторов, приводят к снижению средней скорости движения по автомагистрали, провоцируют рост общей нагрузки на улично-дорожную сеть.

Необходимость в наличии пропуска, правила меняются, в зависимости, от степени удаленности адреса загрузки/выгрузки от центра города и типа транспортного средства.

Рассмотрим основные запреты и ограничения для грузовых авто:

Передвижение грузовозов по МКАД и по МКАД имеет ряд особенностей, ограничений, которые крайне важно знать, чтобы не получить штрафную квитанцию. Правила и ограничения призваны разгрузить центр Москвы, предотвратить быстрый износ дорог под тяжестью грузовиков.

Размер штрафа не маленький, поэтому лучше внимательно изучите правила проезда данных участков дорог, чтобы не иметь в будущем проблем.

  • все водители и грузчики — славяне;
  • у нас можно заказать Газель с пропуском в центр Москвы (в пределы ТТК);
  • мы в силах осуществить любой, даже самый сложный переезд;
  • работаем без обмана — неизменная почасовая ставка на все время грузоперевозки.

Как оформить пропуск для грузового транспорта

Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00 ограничен (постановление Правительства Москвы 379-ПП (в редакции 14.02.2013 года). За июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта. Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.

Ответ: Действующее законодательство не различает внешнюю и внутреннюю стороны ТТК. Передвижение без пропуска в дневное время на грузовом транспортном средстве грузоподъемностью более 1 (одной тонны) является нарушением, за которое предусмотрена санкция в виде штрафа в размере 5000 (пять тысяч) рублей за каждое нарушение зафиксированное каждой камерой фото-видео фиксации, по маршруту следования транспортного средства.

Справочно: согласно статистике ГИБДД, в 2021 году количество ДТП по вине водителей грузовых автотранспортных средств составило 749 происшествий, в результате которых погибло 57 и ранено 885 человек. В 2021 году количество ДТП по вине водителей грузового

Пропуск выдается на 5 дней. ЦОДД напоминает, водителей, пренебрегающих правилами въезда в Москву, автоматически наказывают на 5000 рублей: именно такой штраф полагается за данное нарушение.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА «Исламское государство» возродилось Синоптики прогнозируют самую холодную неделю лета в Москве Российский губернатор отказал подтопленцам в сигаретах и призвал бросать курить

С 6 утра до 22 вечера запрещено въезжать на МКАД и в город всем видам грузового транспорта, чья масса составляет больше 12 тонн. Не смеши меня…не поедет… Я позвонил в грузовичкоф 2290 рублей назвали цену за этот маршрут при условии если уложимся за 4 часа. А в итоге там работы было на 1,5 часа.

С 6 утра до 24 ночи в течении пятницы, субботы и воскресенья, и накануне праздничных дней запрещено въезжать на МКАД всем грузовикам массой больше 12 тонн. Это условие действует только в период май–октябрь, но каждый год.

В ЦОДД отмечают, что нововведения повысят качество предоставления государственных услуг, лишат недобросовестных перевозчиков возможности злоупотреблять правом во время подачи документов. Напомним, за нарушения правил въезда грузового автомобиля при отсутствии пропуска автоматически выписывается штраф — рублей. Наши проекты.

Российская Газета. Тематические приложения. Тематические проекты. Совместные проекты.

Новости В Kia анонсировали продажи кроссовера Seltos в России В Госдуме высказались против сокращения мест для парковки ФАР поддержала идею сузить парковочные места на улицах В России появится кроссовер ценой до миллиона рублей Рубрика: Коммерческий транспорт.

Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом далее — ТТК , и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3.

Хроника блокирования МКАД и других магистралей Москвы для больших и средних грузовиков

  1. 05.2013 введен запрет на дневное движение по городу и МКАД фур и среднетоннажных 10 тонников (ездить по городу без специально оформленного пропуска теперь можно только ночью);
  2. 02.21 движение большегрузов по Москве и МКАД заблокировано круглосуточно, проезд круглосуточно, по специальному пропуску, оформление которого платное и требует от нескольких недель до нескольких месяцев;
  3. 02.21 властями объявлено, что все выданные ранее пропуска по МКАД не действуют в ночное время, объявлен запрет на движение по ночам;
  4. 02.21, введен новый ночной пропуск по МКАД, (то есть благодаря данному постановлению, стоимость круглосуточного пропуска выросла в два раза);
  5. 05.2021, время рассмотрения заявления на многоразовый (годовой) пропуск увеличено с 30 до 60 календарных дней;
  6. С 01.01.2023 по 01.01.2023, без объяснений причин блокирована выдача годовых пропусков;
  7. 07.21 законодательный запрет на перемещение в дневное время распространен на все грузовики, кроме малотоннажного транспорта: теперь за дневной пропуск придется платить всем перевозчикам, кроме Газелей;
  8. 07.21 официально объявлено, что с 2022 года, запрет проезда грузовикам от 3,5 тонн станет круглосуточным, как у большегрузов;
  9. 07.21 объявлено, что до конца 2021 года, каждый грузовик, для въезда в Москву, обязан купить специальный GPS трекер и пройти электронную регистрацию в специально созданном ведомстве;
  10. Требования по экологии. Для въезда на территорию третьего транспортного кольца (ТТК) двигатель на грузовом автомобиле должен быть не ниже 3-го класса евро, а для въезда в Москву в пределах МКАД – не ниже 2-го класса.
  11. 02.22, мэрия ввела временное послабление в выдаче пропусков, как меру поддержки на фоне давления западных санкций. Главное новшество, что больше, чем в три раза, сократили общее количество документов, необходимых для подачи заявления на дневной пропуск (с 23 штук до 7). Время оформления пропуска законодатели сократили в 1,5 раза, с 60 дней до 45.

Ответ ГИБДД: Техосмотр для пикапов в 2022 году

В Постановление Правительства добавлен новый пункт 4.10:

4.10. Пункты 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.9.3.1 приложения 1 и пункты 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.7, 2.5.1.1.9.2.1 приложения 2 к настоящему постановлению до 1 января 2022 г. не применяются при оформлении пропусков в случае выбора заявителем зоны действия пропуска в соответствии с пунктом 15.3 настоящего постановления (зона «МКАД») для грузовых автотранспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.

Данный пункт с 1 июля 2021 года по 1 января 2022 года упрощает список документов, которые потребуются владельцам грузовиков с разрешенной массой от 3,5 до 12 тонн для оформления пропусков для передвижения по МКАД и внутри МКАД (до ТТК). Для оформления пропуска не потребуются:

  • документ, подтверждающий основания владения или пользования ТС;
  • номер диагностической карты техосмотра;
  • документ, подтверждающий наличие парковочного места для грузового автомобиля.

Въезд пикапов на улицы москвы 2022

Вячеслав Лысаков уверен, что нужно просто внести в документ определенные поправки: «Они должны переделать документ, чтобы люди не страдали. Сейчас получается, что всех взяли под одну гребенку. Должны же отделить тех, кто используют автомобиль в личных целях, от всех остальных».

Первым проблему озвучил блогер Алексей Климов, разместивший на своей странице в «Живом Журнале» фотокопии снимка с камеры и постановления о штрафе. Внезапно оказавшись нарушителем, он не сдерживает эмоций. В «черном списке» оказались владельцы почти всех моделей пикапов: Mitsubishi L200, Mazda BT-50, Nissan Navara, Dodge Ram, Toyota Tundra.

Однако спустя месяц после рождения мигрировал на материк, в славный город Хабаровск. Где дорос до первого класса, первый раз сломал нос, после чего продолжил обучение в не менее славном городе — Владивостоке. В Москву понаехал в 1993, доучился в школе, попробовал институт, но в первый раз не понравилось. После двух лет службы в Вооруженных силах РФ желание учиться вернулось и было реализовано.
В 2004 году в столице появились запрещающие знаки, «закрывающие» въезд в пределы ТТК для грузового транспорта.

По данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), частой причиной аннулирования пропусков является несовпадение данных юридического лица со сведениями из единого госреестра. Также действие пропуска могут приостановить, если указан неправильный адрес погрузки или неверная зона действия (МКАД или ТТК).

Кроме того, часто у водителей выявляются задолженности по штрафам, не соответствует масса нагрузки или экологический класс грузовика, поэтому приходит отказ в оформлении пропуска.

В столичном департаменте транспорта пояснили, что вводимые ограничения нужны, чтобы освободить МКАД и перевести транзитные грузовики массой свыше 3,5 тонны на ЦКАД и другие трассы. В ведомстве отметили, что МКАД остается самой аварийной магистралью города и многих аварий можно было бы избежать, если бы через Москву передвигалось меньше грузового транспорта. Предполагается, что благодаря этому движение на дорогах станет безопаснее и свободнее.

Крупные компании давно перевели транзит на ЦКАД и другие трассы. По Москве должны ездить только грузовики, которые обслуживают город. Для них ничего не изменится.
из сообщения департамента транспорта Москвы

Также в Дептрансе напомнили, что получение пропуска – бесплатная услуга, поэтому владельцам грузовиков стоит остерегаться мошенников, так как они могут использовать поддельные документы, а пропуск по итогу будет аннулирован.

Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

Внешне интересный китайский пикап, в котором четко прослеживаются черты Toyota Hilux с добротным качеством сборки. Благодаря этому выгодно отличается от других моделей, представляемых автопромом Поднебесной. Среднеразмерный автомобиль с клиренсом 215 мм. Лаконичный салон с неброской отделкой, в котором без проблем разместятся 5 человек.

Основные плюсы УАЗ Патриот Пикап связаны с полным приводом и увеличенным до 21 см клиренсом. В комплекте с обновленным двигателем мощностью 150 лошадиных сил способен преодолеть любое бездорожье независимо от степени загрузки.

Разницы просто колоссально пикапы типо Тунды и F150 и обычных Вольсвегенов Амарок который можно купить новым за 1.5 млн.. Для справедливости тогда, вводите эти правила для больших инфинити, кадилаков, навигаторов и прочего прочего… Бред……..

Если этим людям больновато слушать Соловьева, то всем их убеждениям грош цена и блокировка означает только страх.

Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу».

Целью введения «грузового каркаса» стало «обеспечение защиты жителей города Москвы, проживающих в районах, наиболее чувствительных к экологическому загрязнению и сверхнормативному шумовому воздействию, от данных негативных факторов, а также упорядочивание грузовой логистики в Москве», пояснили в Департаменте транспорта.

Именно так часто пытаются отреагировать на проблемы владельцев пикапов разнообразные оппоненты. Некоторые из них, как водится, просто – тролли, некоторые не до конца изучили суть вопроса. Кстати, именно так в самом начале разговора отреагировал на мой запрос о проведении встречи глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, но, стоит отдать ему должное, мои контраргументы были им приняты.

Отдельно стоит сказать о том, что действие закона возможно не распространяется на автомобили и транспорт военных, машины различных аварийно-спасательных служб, кареты скорой помощи, автомобили полиции и пожарных, службы газовой сети, почты.

Однако открытым остается вопрос о городском транспорте, который имеет значительный пробег во многих даже крупных городах, а также службы водоканала, различные ремонтные бригады, строительная, уборочная и прочая грузовая техника необходимая для обслуживания города. Ведь согласно данным Автостата суммарная доля грузовиков, имеющих экологический класс Евро 4 и 5 всего 15,6%.

Вопрос регулирования их доступа на «закрытые» территории остается актуальным. К примеру, как будет решаться вопрос доставки продуктов, строительных материалов, обслуживания инфраструктуры города и других доставки крупногабаритных грузов в зону жилой застройки, офисы и т.д.?

Ответ, как и сроки ввода в действие и установки новых дорожных знаков, мы получим уже летом.

— Старик, ты свои грязные «Жигули» отсюда убери!

— Сынок, да какие же они грязные? Я их сам натер, вон как блестят!

— А ты их сколько ни три — все равно не будет Евро-три!

В Мосгордуме вовсю кипит работа над новым законопроектом, который ограничит въезд на территорию мегаполиса так называемых грязных машин. Речь идет об экологической чистоте авто, которая во всем мире измеряется экоклассами с приставкой «Евро».

Автор идеи — Совет по правам человека при Президенте России.

— Было множество обращений от жителей, которые жаловались на неблагоприятную экологическую обстановку в Москве. Так вот, по результатам исследований, в Москве более 90 процентов вредных выбросов приходится именно на транспорт, — пояснил «Комсомольской правде» член СПЧ Сергей Цыпленко.

Сколько бы ни обвиняли столичные власти в политике вымогательства денег с автомобилистов, путь к введению дополнительных ограничений в движении при всей своей непопулярности альтернативы не имеет. Это показывает опыт других мировых столиц со схожим с Москвой уровнем автомобилизации. Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением, что атмосфера столицы, особенно ее центральной части, сильно загрязнена. На 80-90 процентов она обязана этим автомобильному транспорту. В какой степени поможет запрет, достоверно покажет лишь время, а горожанам, видимо, придется еще туже затянуть пояс. То ли еще будет.

Предположительно, что запрет на въезд в экологические зоны парков и городов будет введен только в 2021 году или позже, да и то лишь в порядке эксперимента. Правда позднее этот эксперимент начнет разрастаться в масштабах.

Но это не значит, что старые машины совсем не смогут бывать в историческом сердце городов. Для тех автомобилей, что попадет под запрет, есть неплохой выход из ситуации, а именно переоборудование мотора на газовое топливо. Газобаллонное оборудование продается очень активно, а газ превращает даже самую старую машину с древним карбюратором в чистый транспорт, удовлетворяющий даже современному стандарту Евро 6.

Между тем, существует несколько типов транспортных средств, на которые новые знаки 5.35 и 5.36 не распространяются и им можно чадить даже в парках. Это спецтарнспорт государственных служб:

автомобили вооруженных сил; автомобили полиции; автомобили спасателей; автомобили скорой медицинской помощи; автомобили аварийной службы газовой сети; автомобили почты (должны иметь на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне).

Эти спецавтомобили имеют право проезжать в любую экологическую зону, независимо от того, насколько чист их двигатель.

Перечень пунктов пересечения границы Россия-Белоруссия

Через совместные границы Российской Федерации и Белоруссии проходит 6 железных дорог и 13 автотрасс. Выехать из РФ и въехать в Беларусь возможно только тремя способами:

  1. Пешком через пеший пограничный переход.
  2. На автомобиле через пограничный пункт (со стороны России — через КПП в Псковской, Смоленской, Брянской области).
  3. На поезде по железной дороге.

Паспортный и таможенный контроль на границе Россия-Белоруссия можно пройти на пунктах пересечения границы. Информация о том, где они расположены, представлена в табличном виде:

Название АПП со стороны РФ

Название сопредельного КПП Дорога

Субъекты страны, на которых расположен АПП

Узгорки

Колышки Демидов — Лиозн

Смоленская область,

60 км автодороги “Демидов — Лиозно”, деревня Узгорки Руднянского района

Сеньково

Стайки Витебск — Велиж,

Велиж — Смоленск

Смоленская область, 30 км от автодороги “Велиж — Витебск”, деревня Сеньково Велижского района

Рудня

Лиозно А-141 Орёл — Смоленск — граница с Белоруссией

Смоленская область, 448 км автодороги А-141, деревня Дубовички Шумячского района

Понятовка

Звенчатка А-101 “Москва” — Малоярославец, Рославль — граница с Белоруссией

Смоленская область, 428 км автодороги А-101, деревня Дубовички Шумячского района

Лобок

Езерище М20 Киев-С — Петербург

Псковская область, Невельский район, деревня Лобок

Красный камень

Селище Брянск — Новозыбков — граница с Белоруссией

Брянская область, Злынковский район, 220 км автодороги М13 Брянск — Новозыбков — граница с Белоруссией

Красный

Ляды Смоленск — Орша

Краснинский район, автодорога “Смоленск — Орша”, 75 км

Красное

Редьки М1 Беларусь

Смоленская область, 455 км автодороги М-1 “Беларусь”, деревня Красная Горка Краснинского района

Клюкино

Коськово Смоленск — Орша

Смоленская область, 50 км автодороги “Починок — Мстиславль 2”, деревня Грязь Хиславичского района

Долосцы

Юховичи Опочка — Полоцк

Псковская область, Себежский район, деревня Долосцы

Верхличи

Территориальная автодорога Красная Гора — Верхличи — граница Белоруссии, 16 км

Брянская область, Красногорский район, поселок Верхличи

Беляны

Смольки Территориальная дорога Сураж — Душатин — граница Белоруссии, 15 км

Брянская область, Суражский район, поселок Беляны

Байдаково

Кострово Себеж — В. Двинск — Опочка

Псковская область, Себежский район, деревня Байдарково

Таможенный контроль на границе Россия-Белоруссия

Важно! Если количество ввозимых в Беларусь вещей из России окажется слишком много (сверх установленной нормы), придется уплатить госпошлину в размере 60% стоимость “лишних” предметов.

Изучим список вещей, которые можно и нельзя провезти через границу Россия-Беларусь, а также обратим внимание не ограничения по количеству и весу ввозимого багажа:

Количество и вес личных вещей, которые допустимо провозить без уплаты госпошлины

Список запрещенных к вывозу/ввозу предметов

50 кг личных вещей

Драгоценные металлы

4 автомобильных шины

Растения и животные, занесенные в Красную Книгу РБ

Домашний питомец (при наличии ветеринарной справки)

Предметы, представляющие ценность в плане культурно-исторического наследия

Наручные часы (одни)

Оружие огнестрельное (при отсутствии разрешения на вывоз/ввоз)

5 украшений из драгоценных металлов

Психотропные, взрывоопасные вещества

2 л спиртных напитков

Цифровые носители, на которых записаны сведения, разглашение которых может нанести вред здоровью беларусов или безопасности Беларуси

200 штук сигарет или 250 г табака

Особые правила проезда: МКАД, Третье Транспортное кольцо

Неопытные водители часто попадают в неловкие ситуации, потому что не владеют нюансами передвижения по определенным участкам дороги автомагистралей.

Поговорим о том, какие ограничения действуют сегодня при въезде в Москву.

Основные запреты на передвижения по МКАД, Третьему Транспортному Кольцу предназначаются, в основном, для большегрузов с высокой массой. Это необходимо для освобождения города от пробок, улучшения транспортной логистики.

Грузовики становятся причиной возникновения дополнительных заторов, приводят к снижению средней скорости движения по автомагистрали, провоцируют рост общей нагрузки на улично-дорожную сеть.

Необходимость в наличии пропуска, правила меняются, в зависимости, от степени удаленности адреса загрузки/выгрузки от центра города и типа транспортного средства.

Рассмотрим основные запреты и ограничения для грузовых авто:

Мнения перевозчиков о грузовом каркасе

По итогам пилотного проекта в Восточном округе перевозчики поддержали идею расширения каркаса. Коммерсант опубликовал мнения руководителей транспортных компаний.

Директор по транспорту FM Logistic Александр Дьяконов считает, что неорганизованное движение грузовиков является проблемой для Москвы, требующей урегулирования — не все улицы столицы приспособлены к грузовым маневрам. По его мнению, изменения могут вызвать временные неудобства в логистике и потребуют дополнительных инструкций для водителей и диспетчеров.

Транспортно-экспедиционной компании ПЭК новые ограничения не создали препятствий для работы. “Водители работают на основании заявок и маршрутных листов, в которых указаны адреса клиентов. Это дает водителю право доставить груз на запрещенную для проезда улицу” — прокомментировал ситуацию директор департамента доставки Сергей Гребенщиков.

“На сроки поставок товаров в магазины Диски грузовой каркас никак не повлиял” — публикует ЦОДД мнение директора по транспортным операциям Ильи Никитина.

Председатель профсоюза “Дальнобойщик” Валерий Войтко, комментируя результаты введения каркаса в ВАО, заявил, что к изменению маршрутов все постепенно адаптировались.

Итак, чтобы передвигаться по грузовому каркасу Москвы без нарушений лучше заранее спланировать маршрут с помощью карты, либо воспользоваться Яндекс.Навигатором. Если есть необходимость съехать с каркаса, чтобы доехать до дома, работы или места разгрузки товара, обязательно возите с собой подтверждающие цель проезда документы.

На ТТК — газелям въезд воспрещен!

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты.

  1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.
  2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.

Изменения с 1 января 2021 года. Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2021 года:

  • цифра 2 и зеленый цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 2-го.
  • цифра 3 и синий цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 3-го.

Какие еще ограничения для грузовиков предусмотрены?

Кроме территориальных, на грузовики распространяются и такие ограничения и запреты: Добавим, что все вышеперечисленные ограничения распространяются и на грузовики категории «В».

Напомним, в Москве также действует запрет а въезд большегрузов на МКАД днем и не оформляются разовые пропуска для грузовиков на время новогодних праздников.

Особые правила проезда: МКАД, Третье Транспортное кольцо

Неопытные водители часто попадают в неловкие ситуации, потому что не владеют нюансами передвижения по определенным участкам дороги автомагистралей.

Поговорим о том, какие ограничения действуют сегодня при въезде в Москву.

Основные запреты на передвижения по МКАД, Третьему Транспортному Кольцу предназначаются, в основном, для большегрузов с высокой массой. Это необходимо для освобождения города от пробок, улучшения транспортной логистики.

Грузовики становятся причиной возникновения дополнительных заторов, приводят к снижению средней скорости движения по автомагистрали, провоцируют рост общей нагрузки на улично-дорожную сеть.

Необходимость в наличии пропуска, правила меняются, в зависимости, от степени удаленности адреса загрузки/выгрузки от центра города и типа транспортного средства.

Рассмотрим основные запреты и ограничения для грузовых авто:


Похожие записи: