Новоград павлино легкое метро когда откроют в интерьере (59 фото)

25.06.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новоград павлино легкое метро когда откроют в интерьере (59 фото)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Средняя оценка, которую получает ЖК «Новоград Павлино» по итогам обзора – 6 баллов из 10. Это типовая новостройка массового сегмента с относительно недорогим жильем. Выбор недвижимости представлен обширный, имеется возможность купить квартиру с чистовой отделкой, в строящемся или готовом доме. Корпуса строят по монолитной технологии, что тоже большой плюс.

Лёгкое метро в Подмосковье 2021

  • железная дорога
  • тоннели
  • эстакады
  • МЦД
  • МЦД-3
  • МЦД-4
    • Новости
    • Пресс-релизы
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

На сегодняшний день на линиях МЦД будет 3 тарифных зоны. К 2024 году стоимость проезда может меняться. Подробнее о стоимости проезда можно ознакомиться в специальном разделе сайта — Тарифы МЦД.

Очень удобно, то что проехать по диаметрам можно по картам Тройка, Стрелка. Плюсом использования Тройки будет бесплатная пересадка на М
ЦК и метро в течении 90 минут. Для этого надо при выходе с МЦД отметить карту Тройка на сине-зеленом валидаторе.

К оплате также доступны и другие их виды: брелки, браслеты, жетоны, а также банковские карты и оплата телефоном с NFC.

Линия:

  1. Апрелевка
  2. Победа
  3. Крекшино
  4. Санино
  5. Кокошкино
  6. Толстопальцево
  7. Лесной городок
  8. Внуково
  9. Мичуринец
  10. Переделкино
  11. Солнечная
  12. Сколково
  13. Очаково
  14. Аминьевская
  15. Матвеевская
  16. Минская
  17. Пклонная гора
  18. Кутузовская
  19. Тестовская
  20. Звенигородская
  21. Беговая
  22. Белорусский вокзал
  23. Савеловский вокзал
  24. Станколит
  25. Марьина Роща
  26. Рижская
  27. Каланчёвская
  28. Курский вокзал
  29. Серп и молот
  30. Карачарово
  31. Чухлинка
  32. Кусково
  33. новогиреево
  34. Реутов
  35. Никольская
  36. Салтыковская
  37. Кучино
  38. Железнодорожный

Большой ежедневный пассажиропоток столицы способствует активному развитию транспортной системы. Особую роль власти города отводят железнодорожному сообщению и линиям метро.

В результате многочисленных переговоров между правительством Москвы и представителями РЖД принято решение об их модернизации. Итогом работы явилось создание проекта «Московские центральные диаметры» ( МЦД) в регионе. Инновационный подход подразумевает образование поверхностных железнодорожных линий. Наземное метро в Московской области обеспечит комфортные условия передвижения для жителей в столицу и обратно.

Программой «Московские центральные диаметры» предусмотрено создание 5 маршрутов:

  • Одинцово – Лобня, которое свяжет Белорусское и Савеловское направления;
  • Нахабино – Подольск (Рижское и Курское);
  • Зеленоград – Раменское (Ленинградское и Рязанское);
  • Апрелевка – Железнодорожный (Горьковское и Киевское);
  • Пушкино – Домодедово (Ярославское, Казанское, Курское, Павелецкое).

Ориентировочные сроки открытия МДЦ 1 и 2 – конец 2019 — начало 2020, МДЦ 3 и 4 – 2021, МДЦ 5 – после 2020 года.

В Москве на площади у Киевского вокзала для жителей и гостей города создан Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров. Посещение бесплатное. Здесь проводятся экскурсии, их общая продолжительность — 1 час. Они предназначены для ознакомления с проектом МЦД. Действует предварительная запись.

Объём работ, который нужно провести в указанный срок, просто колоссальный. Он включает в себя:

  • реконструкцию старых железнодорожных путей, платформ, зон ожидания;
  • возведение и открытие новых станций;
  • корректировку расписания движения метропоездов и электричек;
  • перенос и подключение некоторых инженерных сетей;
  • покупку нового оборудования и подвижных составов;
  • установку турникетов, пандусов и лифтов для лиц с ограниченными возможностями;
  • модернизацию системы освещения;
  • нанесение напольной навигации.

На реализацию проекта МДЦ запланированы средства из бюджета города и РЖД. Общий размер инвестиций составит 236 миллиардов рублей.

Северо-Западный округ

Дома, попадающие под снос в 2020 и 2021 годах:

  • Митино: ул. Парковая, вл. 31.
  • Северное Тушино: мкр. 5, ул. Туристская, вл. 14, корп. 1, 2.
  • Хорошево-Мневники: кв. 83, ул. Генерала Глаголева, вл. 5, корп. 1.
  • Щукино: мкр. 12, ул. Новощукинская, вл. 8/1.
  • Южное Тушино:
    • кв. 11, корп. 1;
    • ул. Лодочная, вл. 11.

С 2022:

  • Хорошево-Мневники:
    • наб. Новикова-Прибоя, вл. 6/3/1;
    • Демьяна Бедного ул., вл. 17, корп. 2;
  • Южное Тушино: Светлогорский пр-д, влд. 7/1/1.

По поводу экологической обстановки в микрорайоне Павлино в Интернете имеется много противоречивой информации.

Активисты утверждают, что это не самое лучшее место для жизни, поскольку в радиусе 20 км работают опасные заводы и по сложившейся розе ветров все вредные вещества с предприятий переносятся в восточном и юго-восточном направлении. Активисты рекомендуют выбирать для жизни с семьей другие направления.

Жителей Железнодорожного беспокоят непосредственно местная свалка (полигон ТКО) и мусоросжигающий завод №4. Они расположены поблизости от ЖК “Новоград Павлино”.

На форумах можно встретить тысячи отзывов от местных жителей, которые жалуются на резкий и неприятный запах. Озабоченные экологической обстановкой люди всеми силами борются за закрытие завода, регулярно пишут в надзорные органы жалобы на выбросы вредных веществ. В результате властям пришлось принять меры — Установили несколько станций мониторинга, чтобы снимать показатели и определить, наконец, допускаются аномальные выбросы или нет. Одна из таких станций появилась на некотором удалении от ЖК “Новоград Павлино”.

Согласно проектной декларации, застройщиком первой очереди строительства (уже сданные в эксплуатацию корпуса) являлась компания ООО «НВС». Учредителями ООО выступают частные лица. Другим проектов на счету “НВС” не значится.

Застройщик второй и третьей очередей — ООО «МИЦ-Инвестстрой» (коммерческое обозначение — группа компаний «МИЦ»). Учредитель застройщика — ООО «МИЦ «Регион». Обе эти компании объеденены в группу из 30 организаций-девелоперов и риелторов.

Читайте также:  Можно ли погасить кредит материнским капиталом

О надежности ГК “МИЦ” говорят несколько фактов:

  • национальная премия за проект ЖК “Новоград Павлино” в номинации “Доступное жилье” (2015);

  • более 20 наград и лидирующие позиции в рейтингах (признанный лидер рынка);

  • отсутствие скандальных историй за время существования застройщика на рынке (с 1999);

  • в портфеле ГК 5 млн кв. м (ЖК “Коммунарка”, “Зеленый аллеи”, “Ландыши”, “Новое Павлино” и другие, а также строящиеся ЖК “Татьянин парк”, сити-комплекс “Барбарис”);

  • все проекты реализованы в срок;

  • в 2017 году получен статус “платинового партнера Сбербанка” (свидетельствует о финансовой стабильности).

Отличия московского и областного метро

Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.

Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.

Большой ежедневный пассажиропоток столицы способствует активному развитию транспортной системы. Особую роль власти города отводят железнодорожному сообщению и линиям метро.

В результате многочисленных переговоров между правительством Москвы и представителями РЖД принято решение об их модернизации. Итогом работы явилось создание проекта «Московские центральные диаметры» ( МЦД) в регионе. Инновационный подход подразумевает образование поверхностных железнодорожных линий. Наземное метро в Московской области обеспечит комфортные условия передвижения для жителей в столицу и обратно.

К положительным сторонам программы относят:

  • увеличение транспортной доступности городов Московской области;
  • небольшой интервал движения между составами (ориентировочно 5-6 минут);
  • курсирование вместительных, комфортных, быстрых метропоездов, оснащённых кондиционерами и дополнительными дверями;
  • оплату единой картой «Тройка»;
  • возможность пересадки внутри станции на другие виды транспорта;
  • создание близлежащих парковочных стоянок;
  • снижение уровня загруженности автомобильных трасс (на 3-5 %), центральной части метро (ориентировочно на 10-12%).

Проект легкого метро в Подмосковье включает 4 основных этапа строительства в 2020-2025 г. Так, с 2022 г. начнется возведение Западной и Северной линии. Схема Западной линии включает в себя такие пункты, как:

  • Москва (ст. «Пятницкое шоссе», «Волоколамская» и «Мякинино»);
  • Подольск;
  • Красногорск;
  • Одинцово;
  • Внуково.

Северная линия будет охватывать такие станции, как:

  • Балашиха (в т.ч. легкое метро в Павлино согласно схеме на 2020-2025 гг);
  • аэродром «Чкаловский»;
  • Щелково;
  • Ивантеевка;
  • Пушкино;
  • Королев;
  • Мытищи;
  • Долгопрудный;
  • Шереметьево;
  • Химки.

Северо-Восточный округ

На текущий и следующий года:

  • Алексеевский район: ул. Староалексеевская, вл. 3.
  • Бутырский район:
    • мкр. 78, корп. 66;
    • ул. Руставели, вл. 3, корп. 4.
  • Лианозово: Илимская ул., вл. 1-3.
  • Лосиноостровский район: ул. Изумрудная, вл. 26А.
  • Марфино: Гостиничный проезд, вл. 8, корп. 2.
  • Марьина роща: ул. Октябрьская, вл. 105.
  • Ростокино: ул. Сельскохозяйственная, влд. 14 (влд. 14/1, влд. 14/2).
  • Свиблово: проезд Нансена, вл. 8.
  • Северный район:
    • Дмитровское шоссе, вл. 167, корп. 4А;
    • Дмитровское шоссе, вл. 167, корп. 8А.
  • Южное Медведково: ул. Молодцова, д. 33, корп. 1.

2022:

  • Бабушкинский район: Осташковская улица, вл. 9/2;
  • Бибирево: ул. Белозерская, вл. 3-5;
  • Бутырский район: ул. Милашенкова, вл. 7/3;
  • Лосиноостровский район: Тайнинская ул., влд. 9/5;
  • Марьина Роща: ул. Анненская, вл. 6;
  • Отрадное: ул. Олонецкая, вл. 21.

Северо-Западный округ

Дома, попадающие под снос в 2020 и 2021 годах:

  • Митино: ул. Парковая, вл. 31.
  • Северное Тушино: мкр. 5, ул. Туристская, вл. 14, корп. 1, 2.
  • Хорошево-Мневники: кв. 83, ул. Генерала Глаголева, вл. 5, корп. 1.
  • Щукино: мкр. 12, ул. Новощукинская, вл. 8/1.
  • Южное Тушино:
    • кв. 11, корп. 1;
    • ул. Лодочная, вл. 11.

С 2022:

  • Хорошево-Мневники:
    • наб. Новикова-Прибоя, вл. 6/3/1;
    • Демьяна Бедного ул., вл. 17, корп. 2;
  • Южное Тушино: Светлогорский пр-д, влд. 7/1/1.

Проект легкого метро в Подмосковье включает 4 основных этапа строительства в 2020-2025 г. Так, с 2022 г. начнется возведение Западной и Северной линии. Схема Западной линии включает в себя такие пункты, как:

  • Москва (ст. «Пятницкое шоссе», «Волоколамская» и «Мякинино»);
  • Подольск;
  • Красногорск;
  • Одинцово;
  • Внуково.

Северная линия будет охватывать такие станции, как:

  • Балашиха (в т.ч. легкое метро в Павлино согласно схеме на 2020-2025 гг);
  • аэродром «Чкаловский»;
  • Щелково;
  • Ивантеевка;
  • Пушкино;
  • Королев;
  • Мытищи;
  • Долгопрудный;
  • Шереметьево;
  • Химки.

Строительством занимается ГК «Московский Ипотечный Центр», более известная всем как ГК «МИЦ». В далёком 1999 году организация создавалась как риэлтерская фирма, однако, войдя во вкус, основатель и председатель совета директоров ООО «МИЦ» господин Рябинский решил расширить сферу интересов. На сегодняшний день компания осуществляет довольно стабильную строительную деятельность, подарив москвичам и жителям МО порядка двадцати жилых комплексов. Среди них такие известные ЖК как «Барбарис» в СВАО Москвы, «Южное Бунино» в новомосковском поселении Сосенское, «Цветочные поляны» и «Кленовые аллеи» (названия-то какие красивые!) в Новой Москве и прочие.

Однако с ЖК «Новоград Павлино» в 2017 году возникли некоторые проблемы, выразившиеся в переносе сроков сдачи на три-четыре квартала. Застройщик объясняет это сложностями с подрядными организациями и «тяжестью» 2017 года. Так или иначе, все остальные корпуса «МИЦ» обязуется сдать как положено, в срок.

По поводу экологической обстановки в микрорайоне Павлино в Интернете имеется много противоречивой информации.

Активисты утверждают, что это не самое лучшее место для жизни, поскольку в радиусе 20 км работают опасные заводы и по сложившейся розе ветров все вредные вещества с предприятий переносятся в восточном и юго-восточном направлении. Активисты рекомендуют выбирать для жизни с семьей другие направления.

Жителей Железнодорожного беспокоят непосредственно местная свалка (полигон ТКО) и мусоросжигающий завод №4. Они расположены поблизости от ЖК “Новоград Павлино”.

На форумах можно встретить тысячи отзывов от местных жителей, которые жалуются на резкий и неприятный запах. Озабоченные экологической обстановкой люди всеми силами борются за закрытие завода, регулярно пишут в надзорные органы жалобы на выбросы вредных веществ. В результате властям пришлось принять меры — Установили несколько станций мониторинга, чтобы снимать показатели и определить, наконец, допускаются аномальные выбросы или нет. Одна из таких станций появилась на некотором удалении от ЖК “Новоград Павлино”.

Торговая инфраструктура:

Жители “Новограда” не будут испытывать недостатка в торговой инфраструктуре. В окружении новых домов имеются сетевые супермаркеты (“Магнит”, “Дикси”, “Пятерочка”), гипермаркеты (“Лента”, “МЕТRО”, “Мега Белая Дача”), ТРЦ, а также продуктовый рынок “Южные ворота”, Fix Price, аптеки, отделения банков и почта. ТРЦ разместились по всему городу Железнодорожному, ближайший к ЖК находится в 1,2 км.

Ближайший гипермаркет — “Мега Белая дача” — до него можно доехать на маршрутке №47. “Лента” расположился в километре от Зенинского шоссе, до него можно дойти пешком. До METRO“” придется ехать на машине. “Ашан” находится ещё дальше — в 12 км по Носовихинскому шоссе, не доезжая до МКАД и м. Новокосино.

За стройматериалами можно отправиться в магазин “Не переплати”, находится прямо через дорогу (в 5-ти минутах ходьбы). Местные жители очень хвалят ассортимент магазина, отмечают, что в нём большой выбор товаров, цены ниже чем в “Леруа Мерлен”, а доставка до “Новограда” жильцам ничего не будет стоить. Строительные рынки расположены в транспортной доступности (15 минут на машине). Также в мкр Павлино работает фабрика обоев (как доказали эксперты надзорных органов — безвредное производство), где можно приобрести товар по розничным ценам.

Рядом есть кафе, ресторан.

Возможные риски следует связать с расположением объекта, недостатки которого существенно снижают стоимость жилья.

Во-первых, речь идет о затрудненном транспортном сообщении. Если ситуация, как обещают местные власти, не измениться в ближайшие 3-5 лет, цена квартир будет падать (хотя ниже сегодняшних цен всё равно не опуститься). Ведь современный горожанин ценит, среди прочих характеристик объекта, доступность общественного транспорта и отсутствие пробок.

Во-вторых, об экологии. Несмотря на продолжающиеся жалобы местных жителей, властям удалось доказать, что ситуация в городе улучшается. Но как будут обстоять дела дальше, закроют ли мусоросжигающий завод, ликвидируют ли свалку? Особого вреда здоровью жителей “Новограда” эти объекты не нанесут (ЖК отделен от них лесополосой), но вопросы остаются открытыми.

В-третьих, долгое время жителям придется оставлять машины на любых доступных парковочных местах (их поблизости пока не так уж и много), поскольку сдача многоярусного паркинга, предусмотренного проектом ЖК, перенесена на 2 года (будет введен в эксплуатацию в 2019).

Ещё пару моментов подметили местные жители. Первый — это проблема нехватки воспитателей в местных детских садах. Часто на работу заведующие ДОУ принимают “гостей России без образования”. Грамотные педагоги увольняются из-за низкой зарплаты. Хорошо, что в черте “Новограда” появятся новые муниципальные учреждения дошкольного образования. Но вопрос остается открытым — будут ли в них работать квалифицированные педагоги.

Жалуются местные жители и на недостаток банкоматов. Работает “сбербанковский” и то “через раз”, а также двух других. Но эта проблема решиться с введением в эксплуатацию коммерческих помещений на первых этажах корпусов “Новограда” (в них как раз планируют разместить отделения банков).

Лёгкое метро в Подмосковье 2021

  • железная дорога
  • тоннели
  • эстакады
  • МЦД
  • МЦД-3
  • МЦД-4
    • Новости
    • Пресс-релизы
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

На сегодняшний день на линиях МЦД будет 3 тарифных зоны. К 2024 году стоимость проезда может меняться. Подробнее о стоимости проезда можно ознакомиться в специальном разделе сайта — Тарифы МЦД.

Очень удобно, то что проехать по диаметрам можно по картам Тройка, Стрелка. Плюсом использования Тройки будет бесплатная пересадка на М
ЦК и метро в течении 90 минут. Для этого надо при выходе с МЦД отметить карту Тройка на сине-зеленом валидаторе.

К оплате также доступны и другие их виды: брелки, браслеты, жетоны, а также банковские карты и оплата телефоном с NFC.

Линия:

  1. Апрелевка
  2. Победа
  3. Крекшино
  4. Санино
  5. Кокошкино
  6. Толстопальцево
  7. Лесной городок
  8. Внуково
  9. Мичуринец
  10. Переделкино
  11. Солнечная
  12. Сколково
  13. Очаково
  14. Аминьевская
  15. Матвеевская
  16. Минская
  17. Пклонная гора
  18. Кутузовская
  19. Тестовская
  20. Звенигородская
  21. Беговая
  22. Белорусский вокзал
  23. Савеловский вокзал
  24. Станколит
  25. Марьина Роща
  26. Рижская
  27. Каланчёвская
  28. Курский вокзал
  29. Серп и молот
  30. Карачарово
  31. Чухлинка
  32. Кусково
  33. новогиреево
  34. Реутов
  35. Никольская
  36. Салтыковская
  37. Кучино
  38. Железнодорожный

Большой ежедневный пассажиропоток столицы способствует активному развитию транспортной системы. Особую роль власти города отводят железнодорожному сообщению и линиям метро.

В результате многочисленных переговоров между правительством Москвы и представителями РЖД принято решение об их модернизации. Итогом работы явилось создание проекта «Московские центральные диаметры» ( МЦД) в регионе. Инновационный подход подразумевает образование поверхностных железнодорожных линий. Наземное метро в Московской области обеспечит комфортные условия передвижения для жителей в столицу и обратно.

Читайте также:  Заявление в садик о сохранении места

Программой «Московские центральные диаметры» предусмотрено создание 5 маршрутов:

  • Одинцово – Лобня, которое свяжет Белорусское и Савеловское направления;
  • Нахабино – Подольск (Рижское и Курское);
  • Зеленоград – Раменское (Ленинградское и Рязанское);
  • Апрелевка – Железнодорожный (Горьковское и Киевское);
  • Пушкино – Домодедово (Ярославское, Казанское, Курское, Павелецкое).

Ориентировочные сроки открытия МДЦ 1 и 2 – конец 2019 — начало 2020, МДЦ 3 и 4 – 2021, МДЦ 5 – после 2020 года.

В Москве на площади у Киевского вокзала для жителей и гостей города создан Демонстрационный павильон Московских центральных диаметров. Посещение бесплатное. Здесь проводятся экскурсии, их общая продолжительность — 1 час. Они предназначены для ознакомления с проектом МЦД. Действует предварительная запись.

Объём работ, который нужно провести в указанный срок, просто колоссальный. Он включает в себя:

  • реконструкцию старых железнодорожных путей, платформ, зон ожидания;
  • возведение и открытие новых станций;
  • корректировку расписания движения метропоездов и электричек;
  • перенос и подключение некоторых инженерных сетей;
  • покупку нового оборудования и подвижных составов;
  • установку турникетов, пандусов и лифтов для лиц с ограниченными возможностями;
  • модернизацию системы освещения;
  • нанесение напольной навигации.

На реализацию проекта МДЦ запланированы средства из бюджета города и РЖД. Общий размер инвестиций составит 236 миллиардов рублей.

Новоград «Павлино»: между парком и Москвой

Площади и планировки квартир в ЖК «Новоград Павлино» умеренно разнообразны. Судя по тому, как вносятся изменения в проект от очереди к очереди, есть вероятность появления и новых компоновочных решений. Пока мы говорим и отм, что есть на официальном сайте новостройки. Выделим типичные и нестандартные решения для примера.

Как видно из приведенной выше схемы (условного генплана), габариты и компоновки квартир зависят от корпуса. Поэтому стоит внимательно изучать предложения и рассматривать разные варианты.

На сайте новостройки ЖК «Новоград Павлино» есть предложения выбрать квартиры с отделкой и без нее. Застройщик предлагает три варианта обустройства — от базового со стяжкой и выравниванием стен до почти полной готовности к заселению. Это входит в коммерческий формат предложений МИЦ. Высота потолка 2,74 без отделки находится в стандарте эконом-класса. В окнах устанавливаются стеклопакеты.

Что касается квартир без отделки, то уровень проработки стоит уточнять при покупке.

Отдельного упоминания и описания заслуживает маркетинговый подход девелопера, поскольку он оказывает прямое влияние на уровень качества и выгоду при покупке квартир в ЖК «Новоград Павлино».

ГК МИЦ, подобно конкурентам из ПИК и Самолета (ПИК-стандарт, ПИК-комфорт, «прагматик-класс»), дополняет стандартные категории жилья своими маркетинговыми концепциями. Это «Всё по-твоему» — набор декларированных и реальных правил, которыми застройщик обещает руководствоваться при проектировании ЖК и последующем развитии отношений с покупателем. В ЖК «Новоград Павлино» от МИЦ это предложение четырех разных вариантов отделки в зависимости от готовности покупателя оплатить готовность жилья от базовой (предчистовой) до состояния «под ключ» с выбором стиля. Решения оформляются отдельным ДДУ. В ЖК стандарт-класса не предлагаются эксклюзивные форматы с террасами, двумя уровнями и прочими опциями.

Сочетание городских преимуществ и расположения среди лесопарков является визитной карточкой объекта. Жилой квартал расположен в Московской области всего в 10 минутах пути на автомобиле от станции метро «Некрасовка» новой Некрасовской линии. Станция метро «Новокосино», Калининской линии, расположена в 15-20 минутах пути.

В ближайшем будущем на территории ЖК «Новоград Павлино» планируется создание линии скоростного легкорельсового транспорта.

Жилой квартал «Новоград Павлино» — это 35 современных монолитных корпусов, составляющих полноценный город, окруженный большими лесопарками.

На территории квартала будут построены 5 детских садов, 2 школы, поликлиника, физкультурно-оздоровительный комплекс, паркинги. На первых этажах корпусов разместятся: магазины, кафе, салоны красоты, отделения банков и многое другое.

Жилые дома образуют закрытые дворы-парки, с круглосуточным видеонаблюдением и ограниченным въездом для автомобилей. За периметром жилой территории будут созданы оборудованная спортивная площадка и огороженная площадка для выгула домашних животных.

В комплексе представлены студии, -одно, -двух, трех- и четырехкомнатные жилые помещения. Также есть квартиры евроформата и помещения с лоджией. В жилых пространствах производится базовая отделка, которая включает наливной пол и плитку в санузлах, укладку ламината в комнатах, поклейку обоев,установку входной двери и прочие наиболее трудоемкие работы. Застройщик предлагает 4 варианта готовых отделок квартир: “Твоя основа”, “Твой стандарт”, “Твой стиль” и “Твой статус”. Квартиры, сдача которых была намчена на 2020 год — распроданы, остались только те, что сдадут в 2021 году.

Чтобы программа расширения метро реализовалась в полном объёме, выделяется финансирование из городского бюджета с привлечением инвестиционных капиталов. Инвестиции составляют менее 10% всех средств, а дотации из регионального бюджета не предусмотрены совсем. Распределение средств проводит Адресная инвестиционная программа Москвы.

Специалисты отмечают, что на фоне пандемии коронавируса состояние фондов сильно изменилось, наполняемость снизилась, и есть высокий риск дефицита средств.

В крайнем случае сроки сдачи объектов строящегося метро немного отодвинутся, но на данный момент прогноз благоприятный, планируется не отступать от графика расширения метро Москвы и выполнить все запланированные работы в срок.


Похожие записи: